Ненужные японцы: марки восточного соседа, которые не покупают в России
Азиатские иномарки традиционно хорошо продаются в России, но у любого правила, как известно, есть исключения. «Коронакризисный» 2020 год фактически поставил крест на семи японских моделях - «Вологда-поиск» представляет этот антирейтинг.
«Мицубиси Пажеро» (285 проданных автомобилей за год)
Ранее весьма популярный на нашем рынке внедорожник (мощность 3-литрового мотора — 174 л.с., средняя цена — 2,9 млн. руб.) в прошлом году неожиданно обвалил продажи. Похоже, это стало шоком даже для производителя: появились слухи, что компания «Мицубсиси» покидает нашу страну.
«Лексус UX» (280 проданный автомобилей)
Странно — вроде бы и характеристики у машины неплохие: компактный кроссовер, в базовой комплектации с двухлитровым мотором на 150 л.с., по цене около 2,6 млн. руб. Но цифры продаж говорят о том, что модель никого не впечатлила.
«Хонда Пилот» (277 проданных автомобилей)
Непонятный кросовер, с серьезной для машин данного класса мощностью мотора (3 литра, 249 «лошадей») и не менее высоким ценником, начинающимся от 3,6 млн. руб. Неудивительно, что во время кризиса популярность такого «артефакта» была невелика. «Хонда», разочарованная подобным результатом, также объявила об уходе с российского рынка.
«Инфинити QX60» (259 проданных автомобилей)
Практически та же история, что с предыдущим фигурантом: семь мест в салоне, 3 с половиной литра объема «движка», мощностью 283 л.с., и та же цена в 3,6 млн. Впрочем, у «Инфинити» в прошлом году была еще менее «удачная» модель.
«Субару Легаси» (157 проданных автомобилей)
Этот седан (полный привод, двигатель на 2,5 л, 175 л.с., цена от 2,8 млн. руб.) несколько раз покидал отечественный рынок и возвращался обратно. Но исторически марка «Субару» в России не может похвастаться высоким спросом, и в прошлом году это было особенно заметно. После распродажи оставшихся партий «Легаси» в нашей стране больше не появится.
«Инфинити Q50» (55 проданных автомобилей)
Еще один седан с приемлемыми характеристиками: задний привод, двигатель на 2 л, 211 л.с., цена от 2,6 млн. руб. Но что-то пошло не так. Модель будет выведена с российского рынка.
«Лекус LS» (11 проданных автомобилей)
А вот тут все объективно: какие могут быть машины представительского класса, когда в стране бизнес еле сводит концы с концами? Ценник начинается от 6,7 млн. руб., и на этом фоне 3,5-литровый движок мощностью 315 л.с. как-то не вдохновляет. Элитный седан провалился по делу.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях!
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии