image
Общество
656

Носки уступили место гантелям

Аналитики изучили онлайн-продажи накануне «мужского» дня и определили: носки и автомобильные принадлежности перестали быть самыми популярными подарками ко Дню защитника Отечества, пишет РИА Новости.
 

В этом году на 23 февраля гораздо чаще покупают спортивные товары: одежду, гантели, бутылки для питья и сезонные товары. Второе место заняли часы и ювелирные украшения.

 

На третьем месте оказались...цветы и сувениры. Цветы стали чаще покупать, видимо, из-за того, что растет число женщин, работающих в силовых структурах: военнослужащих, полицейских, военных медиков.

 

Интересно, что повышенный спрос на спорттовары был замечен еще во время пандемии — люди старались поддерживать форму, чтобы не потерять ее во время вынужденного «простоя».

«В 2021 году эта тенденция сохраняется: спортивные товары вышли в топ онлайн-покупок перед 23 февраля, — люди всё чаще предпочитают выбирать полезные подарки с заботой о здоровье», — говорится в сообщении.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях!

Главные новости Вологды за неделю
Тур – третий, «Северянка» – вторая, место – первое
Череповецкая волейбольная команда выиграл первый матч в Пензе
15-11-2025 1 685 просмотров
Хоккейный «Алмаз» в Москве проиграл чемпиону МХЛ
После поражения от молодежки «Спартака», «залетная» серия череповчан достигла четырех матчей
15-11-2025 2 006 просмотров
«Северсталь» обыграла «Спартак»: второй раз подряд, второй раз в Москве
И снова перевес «желто-черных» над «красно-белыми» составил всего в одну шайбу
14-11-2025 1 607 просмотров