image
Общество
656

Носки уступили место гантелям

Аналитики изучили онлайн-продажи накануне «мужского» дня и определили: носки и автомобильные принадлежности перестали быть самыми популярными подарками ко Дню защитника Отечества, пишет РИА Новости.
 

В этом году на 23 февраля гораздо чаще покупают спортивные товары: одежду, гантели, бутылки для питья и сезонные товары. Второе место заняли часы и ювелирные украшения.

 

На третьем месте оказались...цветы и сувениры. Цветы стали чаще покупать, видимо, из-за того, что растет число женщин, работающих в силовых структурах: военнослужащих, полицейских, военных медиков.

 

Интересно, что повышенный спрос на спорттовары был замечен еще во время пандемии — люди старались поддерживать форму, чтобы не потерять ее во время вынужденного «простоя».

«В 2021 году эта тенденция сохраняется: спортивные товары вышли в топ онлайн-покупок перед 23 февраля, — люди всё чаще предпочитают выбирать полезные подарки с заботой о здоровье», — говорится в сообщении.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях!

Главные новости Вологды за неделю
Футбольный «Череповец» набрал свои первые очки, сыграв вничью с ФК «Космос»
Однако «желто-черные» продолжают занимать последнее место в турнирной таблице
12-05-2025 1 663 просмотра
Американские болельщики недовольны игрой Алексея Миранчука и посылают его… на родину
Они винят российского футболиста в неудачном старте своей команды в чемпионате
12-05-2025 2 436 просмотров
Что не так с фильмом «Финал»
Волейбольный корреспондент спортивной редакции городского портала Вологда-поиск сходил на премьеру и остался недоволен картиной
12-05-2025 2 комментария 502 просмотра