image
Общество
656

Носки уступили место гантелям

Аналитики изучили онлайн-продажи накануне «мужского» дня и определили: носки и автомобильные принадлежности перестали быть самыми популярными подарками ко Дню защитника Отечества, пишет РИА Новости.
 

В этом году на 23 февраля гораздо чаще покупают спортивные товары: одежду, гантели, бутылки для питья и сезонные товары. Второе место заняли часы и ювелирные украшения.

 

На третьем месте оказались...цветы и сувениры. Цветы стали чаще покупать, видимо, из-за того, что растет число женщин, работающих в силовых структурах: военнослужащих, полицейских, военных медиков.

 

Интересно, что повышенный спрос на спорттовары был замечен еще во время пандемии — люди старались поддерживать форму, чтобы не потерять ее во время вынужденного «простоя».

«В 2021 году эта тенденция сохраняется: спортивные товары вышли в топ онлайн-покупок перед 23 февраля, — люди всё чаще предпочитают выбирать полезные подарки с заботой о здоровье», — говорится в сообщении.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях!

Главные новости Вологды за неделю
«Алмаз» и во втором матче обыграл СКА-1946, на этот раз в сухую
Череповецкая молодежка впервые за долгое время поднялась в середину турнирной таблицы
16-10-2025 1 723 просмотра
«Чеваката» обыграла соперниц из «Спарта энд К-2»
В новом сезоне подопечные Владана Главинича продолжают поддерживать реноме самой валидольной команды Суперлиги
15-10-2025 1 830 просмотров
«Северсталь» всухую обыграла «Автомобилист», выдав самую длинную победную серию в сезоне
Из плохих новостей, в лазарете череповецкой команды скоро не останется свободных мест
15-10-2025 2 113 просмотров