Носки уступили место гантелям
Аналитики изучили онлайн-продажи накануне «мужского» дня и определили: носки и автомобильные принадлежности перестали быть самыми популярными подарками ко Дню защитника Отечества, пишет РИА Новости.
В этом году на 23 февраля гораздо чаще покупают спортивные товары: одежду, гантели, бутылки для питья и сезонные товары. Второе место заняли часы и ювелирные украшения.
На третьем месте оказались...цветы и сувениры. Цветы стали чаще покупать, видимо, из-за того, что растет число женщин, работающих в силовых структурах: военнослужащих, полицейских, военных медиков.
Интересно, что повышенный спрос на спорттовары был замечен еще во время пандемии — люди старались поддерживать форму, чтобы не потерять ее во время вынужденного «простоя».
«В 2021 году эта тенденция сохраняется: спортивные товары вышли в топ онлайн-покупок перед 23 февраля, — люди всё чаще предпочитают выбирать полезные подарки с заботой о здоровье», — говорится в сообщении.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях!
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии