image

Новогодние салаты: те, кто побогаче, поставит на стол «Мимозу»

Общество
18:18
772 просмотра
Елена Литвинова
Фото с сайта FreePic.com
Фото с сайта FreePic.com

Дешевле всего россиянам обойдется салат «Оливье» с вареной колбасой.

Кастрюля «Оливье» нам в этом году обойдется в 406 рублей, а вот за «Мимозу» придется выложить 643 рубля.

Журналисты издания «Известия» на основании онлайн-сервиса доставки из магазинов и ресторанов «СберМаркет», подсчитали во сколько жителям страны обойдутся классические для российского новогоднего застолья салаты.

Самым дешевым оказался всеми любимый «Оливье». Если его готовить из 300 г вареной колбасы, 800 г отварного картофеля, 200 г моркови, банки соленых огурцов и 6 яиц, а заправить все майонезом, то в среднем вы заплатите за него 406 рублей.

Чуть дороже – в 420 рублей – вам обойдется «Сельдь под шубой». Из самой «шубы» самым дорогие ингредиентов будут отварные яйца и майонез для заправки. Отварные овощи обойдутся относительно недорого, а вот за полкило соленой сельди придется отдать почти половину стоимости салата.

«Крабовый» изымет из вашего кармана около 619 рублей. Опять же дорогущие отварные яйца – классический рецепт требует 8 штук, полкило крабовых палочек – 2/3 от стоимости салата, а ведь еще будет нужен свежий огурец, майонез, отварной рис и консервированная кукуруза.

Самым дорогим салатным украшением стола станет «Мимоза». За нее заплатим в среднем 643 рубля. Тут нам придется раскошелиться на 100 г сливочного масла, 150 г твердого сыра, банку рыбных консервов и 2 куриных яйца. По мелочи понадобится: пучок свежей петрушки или укропа, лук и майонез.

В общем новогодний стол подорожал на 10%. В прошлом году он нам обошелся в среднем в 4994 рубля, в этом заплатим 5500.

Специалисты сервиса также выяснили, что спрос на некоторые продукты для салатов в ноябре 2023 года вырос более чем в два раза по сравнению с октябрем. Так, например, майонез в третьем месяце осени стали покупать на 28% чаще, чем во втором. За этот же период морковь и консервированный горошек россияне приобретали значительно больше — на 100% и 55% соответственно. В то же время свеклу в ноябре покупали почти в три раза чаще, чем в октябре (179%).

Главные новости Вологды за неделю