image
Общество
540

Олег Кувшинников анонсировал старт работы единой информационно-справочной службы 122

Сегодня Олег Кувшинников рассказал о том, что телефонный номер 122, который использовался как канал информирования и записи на тестирование и прививки по COVID-19, теперь будет функционировать  как более важный инструмент – единая горячая линия по проблемам в Вологодской области.

Это и вопросы жилищно-коммунального хозяйства, и проблема с дорожным хозяйством, и проблемы с работой медицинских учреждений и скорой помощи, и многие другие вопросы.

На обращения вологжан  должны будут оперативно отреагировать соответствующие ведомства или профильные департаменты администраций муниципалитетов, или правительства области.

Номер будет короткий и легко запоминающийся – 122.

Вологжане могут обращаться по данному номеру с 8 утра до восьми часов вечера уже с 12 мая, а после 20 часов – номер будет работать в режиме автоответчика, а проверять и обрабатывать эти звонки будут уже до 10 часов утра следующего дня.

Срок решения проблем при обращениях по номеру 122 – три дня, заявил Олег Кувшинников  

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях! 

Главные новости Вологды за неделю
«АвтоВАЗ» оснастил свою машину подушкой безопасности и поднял цену на 79 тысяч рублей
Отечественный автогигант продолжает удивлять свои желанием заработать
02-07-2025 2 727 просмотров
У нас новый лидер, уже третий со старта турнира: обзор 7-го тура Чемпионата Вологды 8х8
Первое промежуточное место захватил новичок соревнований по мини-футболу
02-07-2025 2 747 просмотров
Новый год без конца: в России приступили к съемкам фильма «Елки 12»
Премьера очередного продолжения новогодней комедии намечена на 18 декабря 2025 года
02-07-2025 3 комментария 1 578 просмотров