image
Общество
540

Олег Кувшинников анонсировал старт работы единой информационно-справочной службы 122

Сегодня Олег Кувшинников рассказал о том, что телефонный номер 122, который использовался как канал информирования и записи на тестирование и прививки по COVID-19, теперь будет функционировать  как более важный инструмент – единая горячая линия по проблемам в Вологодской области.

Это и вопросы жилищно-коммунального хозяйства, и проблема с дорожным хозяйством, и проблемы с работой медицинских учреждений и скорой помощи, и многие другие вопросы.

На обращения вологжан  должны будут оперативно отреагировать соответствующие ведомства или профильные департаменты администраций муниципалитетов, или правительства области.

Номер будет короткий и легко запоминающийся – 122.

Вологжане могут обращаться по данному номеру с 8 утра до восьми часов вечера уже с 12 мая, а после 20 часов – номер будет работать в режиме автоответчика, а проверять и обрабатывать эти звонки будут уже до 10 часов утра следующего дня.

Срок решения проблем при обращениях по номеру 122 – три дня, заявил Олег Кувшинников  

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях! 

Главные новости Вологды за неделю
Удел бедных. «Северсталь» покидает один из лучших новичков прошлого сезона КХЛ
Корреспондент спортивной редакции портала Вологда-поиск пытался понять, что происходит
11-07-2025 2 697 просмотров
Стало известно за сколько в России можно подкупить футбольного арбитра
В следствии по делу об организации договорных матчей в РПЛ открылись новые факты
11-07-2025 549 просмотров