image
Общество
540

Олег Кувшинников анонсировал старт работы единой информационно-справочной службы 122

Сегодня Олег Кувшинников рассказал о том, что телефонный номер 122, который использовался как канал информирования и записи на тестирование и прививки по COVID-19, теперь будет функционировать  как более важный инструмент – единая горячая линия по проблемам в Вологодской области.

Это и вопросы жилищно-коммунального хозяйства, и проблема с дорожным хозяйством, и проблемы с работой медицинских учреждений и скорой помощи, и многие другие вопросы.

На обращения вологжан  должны будут оперативно отреагировать соответствующие ведомства или профильные департаменты администраций муниципалитетов, или правительства области.

Номер будет короткий и легко запоминающийся – 122.

Вологжане могут обращаться по данному номеру с 8 утра до восьми часов вечера уже с 12 мая, а после 20 часов – номер будет работать в режиме автоответчика, а проверять и обрабатывать эти звонки будут уже до 10 часов утра следующего дня.

Срок решения проблем при обращениях по номеру 122 – три дня, заявил Олег Кувшинников  

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях! 

Главные новости Вологды за неделю
Время «Ч»: превью матча ФК «Чертаново» - ФК «Череповец»
Спортивная редакция портала Вологда-поиск проанализировала шансы команд на победу и пришла к выводу – «желто-черным» будет тяжело «зацепить» очки в столице
19-04-2025 2 453 просмотра
В европейском спорте все средства хороши: теннисистка пожаловалась судье на то, что от соперницы воняет
Но ей это не помогло, она все равно проиграла
19-04-2025 1 комментарий 3 264 просмотра
Вологодское «Динамо» в Санкт-Петербурге обыграло «Звезду»
После этой победы «бело-голубые», как минимум, на три дня возглавят турнирную таблицу
18-04-2025 1 комментарий 2 637 просмотров