Олег Кувшинников анонсировал старт работы единой информационно-справочной службы 122
Сегодня Олег Кувшинников рассказал о том, что телефонный номер 122, который использовался как канал информирования и записи на тестирование и прививки по COVID-19, теперь будет функционировать как более важный инструмент – единая горячая линия по проблемам в Вологодской области.
Это и вопросы жилищно-коммунального хозяйства, и проблема с дорожным хозяйством, и проблемы с работой медицинских учреждений и скорой помощи, и многие другие вопросы.
На обращения вологжан должны будут оперативно отреагировать соответствующие ведомства или профильные департаменты администраций муниципалитетов, или правительства области.
Номер будет короткий и легко запоминающийся – 122.
Вологжане могут обращаться по данному номеру с 8 утра до восьми часов вечера уже с 12 мая, а после 20 часов – номер будет работать в режиме автоответчика, а проверять и обрабатывать эти звонки будут уже до 10 часов утра следующего дня.
Срок решения проблем при обращениях по номеру 122 – три дня, заявил Олег Кувшинников
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях!
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии