image
Общество
540

Олег Кувшинников анонсировал старт работы единой информационно-справочной службы 122

Сегодня Олег Кувшинников рассказал о том, что телефонный номер 122, который использовался как канал информирования и записи на тестирование и прививки по COVID-19, теперь будет функционировать  как более важный инструмент – единая горячая линия по проблемам в Вологодской области.

Это и вопросы жилищно-коммунального хозяйства, и проблема с дорожным хозяйством, и проблемы с работой медицинских учреждений и скорой помощи, и многие другие вопросы.

На обращения вологжан  должны будут оперативно отреагировать соответствующие ведомства или профильные департаменты администраций муниципалитетов, или правительства области.

Номер будет короткий и легко запоминающийся – 122.

Вологжане могут обращаться по данному номеру с 8 утра до восьми часов вечера уже с 12 мая, а после 20 часов – номер будет работать в режиме автоответчика, а проверять и обрабатывать эти звонки будут уже до 10 часов утра следующего дня.

Срок решения проблем при обращениях по номеру 122 – три дня, заявил Олег Кувшинников  

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях! 

Главные новости Вологды за неделю
Волейбольная «Северянка» во Владивостоке легко разобралась со столичной «Москвичкой-МВА»
У подопечных Вадима Панкова две победы из двух возможных
18-09-2025 1 136 просмотров
За неделю рост на 300%: россияне пытаются успеть купить машины до подорожания
В России резко возрос спрос на машины из-за границы
18-09-2025 824 просмотра
Автоконцерн Renault не пускают обратно в Россию
Пока основания формальные, но французам могут припомнить и попытки помочь вооруженным силам Украины
18-09-2025 2 346 просмотров