Олег Кувшинников анонсировал старт работы единой информационно-справочной службы 122

Общество
19:28
540 просмотров
Роман Смирнов
Фото: Александр Коряков / Коммерсантъ
Фото: Александр Коряков / Коммерсантъ

Сегодня Олег Кувшинников рассказал о том, что телефонный номер 122, который использовался как канал информирования и записи на тестирование и прививки по COVID-19, теперь будет функционировать  как более важный инструмент – единая горячая линия по проблемам в Вологодской области.

Это и вопросы жилищно-коммунального хозяйства, и проблема с дорожным хозяйством, и проблемы с работой медицинских учреждений и скорой помощи, и многие другие вопросы.

На обращения вологжан  должны будут оперативно отреагировать соответствующие ведомства или профильные департаменты администраций муниципалитетов, или правительства области.

Номер будет короткий и легко запоминающийся – 122.

Вологжане могут обращаться по данному номеру с 8 утра до восьми часов вечера уже с 12 мая, а после 20 часов – номер будет работать в режиме автоответчика, а проверять и обрабатывать эти звонки будут уже до 10 часов утра следующего дня.

Срок решения проблем при обращениях по номеру 122 – три дня, заявил Олег Кувшинников  

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях! 

Главные новости Вологды за неделю
Сборная Дании без труда одолела сборную России и вышла из группы
Ожидаемым разгромом закончился матч между сборными командами России и Дании на «Евро-2020»
21-06-2021 514 просмотров
Сокол задыхается в смоге, а свалка продолжает тлеть
Горожане возмущены бездействием властей, но повлиять ни на что не могут
21-06-2021 577 просмотров
Общительным коллекторам придется поубавить свой пыл: Госдума запретила им беспокоить по задолженности третьих лиц
Угрозы убийством, жестоким избиением и сексуальным насилием родным должника теперь официально вне закона
21-06-2021 718 просмотров