image
Общество
629

Пассажиры теперь могут указать четвероногого компаньона при покупке билета на поезд

После происшествия с котом Твиксом, который погиб минувшей зимой, когда проводница выбросила его из вагона, решив, что это уличное животное, случайно оказавшееся в поезде, в РЖД придумали, как избежать подобных инцидентов в будущем. 

Теперь пассажиры, воспользовавшись мобильным приложением, могут указать, что путешествуют не одни. Указать вид домашнего животного вместе с его кличкой можно во время оформления билета.

Представители компании рассказали об обновлениях в приложении "РЖД Пассажирам". Новая опция позволяет не обозначить нахождение в вагоне питомца, но и подробно описать его для того, чтобы проводники поездов были проинформированы об этом должным образом.

Для того, чтобы указать четвероногого попутчика, необходимо в процессе бронирования места найти раздел "дополнительные услуги", затем перейти в "багаж" и прописать всю необходимую информацию под пунктом "мелкое домашнее животное". Важно сделать это до того, как билет будет оплачен.

В настоящее время такая функция присутствует только в тех приложениях, которые разработаны для устройств на базе Android. Через некоторое время новация должна появиться и на сайте РЖД.

В связи с тем, что приложение "РЖД Пассажирам" удалено из App Store, у пользователей Apple в настоящее время нет возможности указать питомца.

 

Главные новости Вологды за неделю
Результаты третьего игрового дня турнира «Памяти летчика-космонавта П.И. Беляева»
По его итогам команды «накидали» друг другу 24 шайбы
30-07-2025 1 042 просмотра
А давайте поднимем стоимость ОСАГО для старых автомобилей, – предложили страховщики
Свою идею они аргументируют необходимостью обновлением отечественного автопарка. Разве кто-то заподозрит их в желании заработать?
30-07-2025 3 комментария 572 просмотра