Пассажиры теперь могут указать четвероногого компаньона при покупке билета на поезд
После происшествия с котом Твиксом, который погиб минувшей зимой, когда проводница выбросила его из вагона, решив, что это уличное животное, случайно оказавшееся в поезде, в РЖД придумали, как избежать подобных инцидентов в будущем.
Теперь пассажиры, воспользовавшись мобильным приложением, могут указать, что путешествуют не одни. Указать вид домашнего животного вместе с его кличкой можно во время оформления билета.
Представители компании рассказали об обновлениях в приложении "РЖД Пассажирам". Новая опция позволяет не обозначить нахождение в вагоне питомца, но и подробно описать его для того, чтобы проводники поездов были проинформированы об этом должным образом.
Для того, чтобы указать четвероногого попутчика, необходимо в процессе бронирования места найти раздел "дополнительные услуги", затем перейти в "багаж" и прописать всю необходимую информацию под пунктом "мелкое домашнее животное". Важно сделать это до того, как билет будет оплачен.
В настоящее время такая функция присутствует только в тех приложениях, которые разработаны для устройств на базе Android. Через некоторое время новация должна появиться и на сайте РЖД.
В связи с тем, что приложение "РЖД Пассажирам" удалено из App Store, у пользователей Apple в настоящее время нет возможности указать питомца.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии