image
Общество
636

Продуктовая корзина вологжан претерпела изменения

Распространение коронавируса в стране спровоцировало гастрономические трансформации в семьях россиян. На фоне повсеместного закрытия заведений, учреждений и отмены массовых мероприятий, граждане стали чаще проводить время дома. 

У вологжан, как и у других жителей страны, изменилась стандартная продуктовая корзина. Это подтверждают и результаты опроса, проведенного в период с 9 по 15 марта. Результаты ранее опубликовал "Интерфакс".

В среднем значении уровень продаж не особо отличается от аналогичного периода прошлых лет. Однако гречку стали покупать в разы чаще. Ее популярность выросла на 66%. Спрос на сахар увеличился на 10%, а влажных салфеток на 54%.

Люди стали чаще покупать макаронные изделия, туалетную бумагу и салфетки, а также мыло. Пиво стало популярнее и покупателей на 15%, а водка на 10%. Дефицита ни на одну группу товаров не замечено. 

Главные новости Вологды за неделю
Хоккейная «Северсталь» «обновила» вратаря
Новый голкипер череповецкой команды на четыре года моложе проданного
02-07-2025 1 комментарий 2 288 просмотров
«АвтоВАЗ» оснастил свою машину подушкой безопасности и поднял цену на 79 тысяч рублей
Отечественный автогигант продолжает удивлять свои желанием заработать
02-07-2025 2 727 просмотров
У нас новый лидер, уже третий со старта турнира: обзор 7-го тура Чемпионата Вологды 8х8
Первое промежуточное место захватил новичок соревнований по мини-футболу
02-07-2025 2 747 просмотров