Общество
636

Продуктовая корзина вологжан претерпела изменения

Распространение коронавируса в стране спровоцировало гастрономические трансформации в семьях россиян. На фоне повсеместного закрытия заведений, учреждений и отмены массовых мероприятий, граждане стали чаще проводить время дома. 

У вологжан, как и у других жителей страны, изменилась стандартная продуктовая корзина. Это подтверждают и результаты опроса, проведенного в период с 9 по 15 марта. Результаты ранее опубликовал "Интерфакс".

В среднем значении уровень продаж не особо отличается от аналогичного периода прошлых лет. Однако гречку стали покупать в разы чаще. Ее популярность выросла на 66%. Спрос на сахар увеличился на 10%, а влажных салфеток на 54%.

Люди стали чаще покупать макаронные изделия, туалетную бумагу и салфетки, а также мыло. Пиво стало популярнее и покупателей на 15%, а водка на 10%. Дефицита ни на одну группу товаров не замечено. 

Главные новости Вологды за неделю
Череповецкий «Алмаз» обыграл молодежку минского «Динамо»
Команда Константина Касаткина прервала трехматчевую серию без побед, переиграв «Динамо-Шинник»
24-12-2025 1 606 просмотров
Роналду купил две ракушки за восемь миллионов долларов
Зачем ему две, он не объяснил, но корреспондент спортивной редакции портала Вологда-поиск, как кажется, разобрался
24-12-2025 1 489 просмотров
В почтовые ящики подбрасывают поддельные «платёжки» за счётчики воды
Злоумышленники распространяют по квартирам подложные платежные документы, маскируя их под официальные квитанции за техобслуживание водомеров
24-12-2025 2 615 просмотров