Продуктовая корзина вологжан претерпела изменения
Распространение коронавируса в стране спровоцировало гастрономические трансформации в семьях россиян. На фоне повсеместного закрытия заведений, учреждений и отмены массовых мероприятий, граждане стали чаще проводить время дома.
У вологжан, как и у других жителей страны, изменилась стандартная продуктовая корзина. Это подтверждают и результаты опроса, проведенного в период с 9 по 15 марта. Результаты ранее опубликовал "Интерфакс".
В среднем значении уровень продаж не особо отличается от аналогичного периода прошлых лет. Однако гречку стали покупать в разы чаще. Ее популярность выросла на 66%. Спрос на сахар увеличился на 10%, а влажных салфеток на 54%.
Люди стали чаще покупать макаронные изделия, туалетную бумагу и салфетки, а также мыло. Пиво стало популярнее и покупателей на 15%, а водка на 10%. Дефицита ни на одну группу товаров не замечено.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии