image
Общество
636

Продуктовая корзина вологжан претерпела изменения

Распространение коронавируса в стране спровоцировало гастрономические трансформации в семьях россиян. На фоне повсеместного закрытия заведений, учреждений и отмены массовых мероприятий, граждане стали чаще проводить время дома. 

У вологжан, как и у других жителей страны, изменилась стандартная продуктовая корзина. Это подтверждают и результаты опроса, проведенного в период с 9 по 15 марта. Результаты ранее опубликовал "Интерфакс".

В среднем значении уровень продаж не особо отличается от аналогичного периода прошлых лет. Однако гречку стали покупать в разы чаще. Ее популярность выросла на 66%. Спрос на сахар увеличился на 10%, а влажных салфеток на 54%.

Люди стали чаще покупать макаронные изделия, туалетную бумагу и салфетки, а также мыло. Пиво стало популярнее и покупателей на 15%, а водка на 10%. Дефицита ни на одну группу товаров не замечено. 

Главные новости Вологды за неделю
«Чеваката» в Москве одержала тяжелую победу над МБА-МГУСиТ-2
В распоряжении Владана Главинича было так мало игроков, что игровую практику получили все, даже 15-летние игроки
02-12-2025 2 609 просмотров
Новые коммунальные правила: кто будет восстанавливать фасад
Вот уже два дня в России действуют обновленные правила управления жилыми домами
02-12-2025 2 348 просмотров
15-летний пацан, не достав билет на матч, забрался на гору и организовал собственную онлайн трансляцию
Теперь ему прочат большое будущее в спортивной журналистике
02-12-2025 1 504 просмотра
image