Производитель детского питания Kraft Heinz продает бизнес в России
Немецкий производитель детского питания Kraft Heinz намерен продать российский бизнес.
Американский концерн намерен продать два завода по производству детского питания мощностью до 30 тысяч тонн продукции в год, а также локальные бренды «Умница» и «Сами с усами». Общая стоимость бизнеса оценивается примерно в 3 млрд рублей.
Однако основной доход в России компания получает вовсе не от продажи детского питания. Kraft Heinz принадлежит завод «Петропродукт-Отрадное», на котором выпускают соусы, кетчуп и консервированные продукты. Именно это производство и приносит компании большую часть прибыли и продавать его концерн не намерен.
Напомним, после начала специальной военной операции на Украине многие иностранные бренды заявили об уходе из России. Часть крупных компаний, таких как Макдоналдс, уже продала свой бизнес.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии