Общество
1 851

Производитель Pepsi придумал хитрый способ не уходить с российского рынка

Производитель напитков PepsiCo ранее заявляла о приостановке работы на территории Российской Федерации. После того, как сообщение было опубликовано, представители бренда, вероятно, осознали масштаб произошедшего.

Сейчас производитель уже передумал покидать огромный рынок России и заявил о скором старте выпуска новой продукции. Эту информацию публикует издание "Коммерсант", ссылаясь на собственный источник.

«Будут представлены восемь позиций продукта New Cola: в пластиковых бутылках объемом от 0,33 л до 2,25 л. Напитки со вкусом апельсина и лимона с лаймом значатся под брендом Fruitz, представлены в пластиковых бутылках емкостью от 0,5 л до 2 л», — пишет издание. 

Напомним, что продажа продукции PepsiCo была приостановлена на территории Российской Федерации в рамках санкционного давления на страну из-за старта специальной операции. Она направлена на защиту жителей Донецкой и Луганской народных республик.

 

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях!