image
Общество
665

Производители продуктов питания нашли хитрый способ не поднимать цены

Цены на продукты питания продолжают расти. Чтобы избежать оттока покупателей из-за высокой стоимости товара, производители начали уменьшать упаковку. В итоге за ту же цену мы получаем не 450 граммов макарон, а 400; или напитки в упаковке не 0,5 литра, а 0,43.

Как пишет «Коммерсантъ», об уменьшении объема готового продукта уже заявили в компании Nestle – плитка шоколада «Россия» стала весить меньше, а объем растворимого кофе уменьшился с 95 граммов до 85. Аналогично поступила компания Danonе, сократив объем производимых йогуртов.

К таким же мерам прибегли в компании «Макфа», производящей макаронные изделия, и в «Heineken», изготавливающей пиво.

Уменьшение продукта позволяет компаниям экономить на производстве и не повышать цены и, как следствие, сохранить прежние объемы продаж.

Напомним, по данным Росстата в январе инфляция в целом превысила 8%, а инфляция на продукты составила более 11%.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях!

Главные новости Вологды за неделю
Россиянин Сафонов впервые в сезоне вышел в «старте» ПСЖ, чем вызвал неадекватную реакцию украинского сокомандника
А тем временем российский голкипер провел отличный матч, не пропустил ни одного мяча и получил хорошую прессу
08-12-2025 1 756 просмотров
Алина Пеклецова в ТОП-8 общего зачета по итогам двух этапов Кубка России
В дистанционном зачете вологжанка и вовсе четвертая
08-12-2025 1 710 просмотров
Ветеран СВО из Вологодской области попал в «схему Долиной»
Мужчина рискует потерять купленную на страховые выплаты квартиру, став еще одной жертвой мошеннической схемы «эффект Долиной»
08-12-2025 1 939 просмотров