image
Общество
665

Производители продуктов питания нашли хитрый способ не поднимать цены

Цены на продукты питания продолжают расти. Чтобы избежать оттока покупателей из-за высокой стоимости товара, производители начали уменьшать упаковку. В итоге за ту же цену мы получаем не 450 граммов макарон, а 400; или напитки в упаковке не 0,5 литра, а 0,43.

Как пишет «Коммерсантъ», об уменьшении объема готового продукта уже заявили в компании Nestle – плитка шоколада «Россия» стала весить меньше, а объем растворимого кофе уменьшился с 95 граммов до 85. Аналогично поступила компания Danonе, сократив объем производимых йогуртов.

К таким же мерам прибегли в компании «Макфа», производящей макаронные изделия, и в «Heineken», изготавливающей пиво.

Уменьшение продукта позволяет компаниям экономить на производстве и не повышать цены и, как следствие, сохранить прежние объемы продаж.

Напомним, по данным Росстата в январе инфляция в целом превысила 8%, а инфляция на продукты составила более 11%.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях!

Главные новости Вологды за неделю
Череповчанин Иван Сергеев спас свою команду в старейшем футбольном дерби России
Его гол стал решающим, но не победным
06-12-2025 1 521 просмотр
«Алмаз» в Магнитогорске обыграл «Стальных Лисов» – лидеров «Востока» МХЛ
Команда Константина Касаткина делает это второй раз по ходу текущей «регулярки»
06-12-2025 1 161 просмотр
Наталия Шевченко снова с медалью, Максим Цветков – опять без, Ксения Караман и вовсе не стартовала
Сегодня в Ханты-Мансийске на стадионе Центра зимних видов спорта им. А.В. Филипенко завершился II этап Кубка Содружества по биатлону
06-12-2025 451 просмотр