image
Общество
665

Производители продуктов питания нашли хитрый способ не поднимать цены

Цены на продукты питания продолжают расти. Чтобы избежать оттока покупателей из-за высокой стоимости товара, производители начали уменьшать упаковку. В итоге за ту же цену мы получаем не 450 граммов макарон, а 400; или напитки в упаковке не 0,5 литра, а 0,43.

Как пишет «Коммерсантъ», об уменьшении объема готового продукта уже заявили в компании Nestle – плитка шоколада «Россия» стала весить меньше, а объем растворимого кофе уменьшился с 95 граммов до 85. Аналогично поступила компания Danonе, сократив объем производимых йогуртов.

К таким же мерам прибегли в компании «Макфа», производящей макаронные изделия, и в «Heineken», изготавливающей пиво.

Уменьшение продукта позволяет компаниям экономить на производстве и не повышать цены и, как следствие, сохранить прежние объемы продаж.

Напомним, по данным Росстата в январе инфляция в целом превысила 8%, а инфляция на продукты составила более 11%.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях!

Главные новости Вологды за неделю
Диета vs шампанское: эксперт назвала лучший напиток для стройности в Новый год
​Эксперт объяснила, какой напиток выбрать на Новый год, чтобы сохранить эффект похудения, и ответила, как отразиться один бокал шампанского на фигуре.
10-12-2025 1 562 просмотра
Программу диспансеризации в России расширят в 2026 году
​В следующем году в программу диспансеризации войдут новые исследования, такие как тесты на вирусные гепатиты и оценка состояния репродуктивного здоровья граждан.
10-12-2025 1 комментарий 2 505 просмотров
Вологодчина очистилась от вывесок алкомаркетов
​Алкогольные магазины Вологодской области массово уходят в прошлое: десятки торговых точек изменили формат или прекратили работу, а власти предложили бизнесу выгодные субсидии на открытие новых заведений.
10-12-2025 2 комментария 554 просмотра