image
Общество
665

Производители продуктов питания нашли хитрый способ не поднимать цены

Цены на продукты питания продолжают расти. Чтобы избежать оттока покупателей из-за высокой стоимости товара, производители начали уменьшать упаковку. В итоге за ту же цену мы получаем не 450 граммов макарон, а 400; или напитки в упаковке не 0,5 литра, а 0,43.

Как пишет «Коммерсантъ», об уменьшении объема готового продукта уже заявили в компании Nestle – плитка шоколада «Россия» стала весить меньше, а объем растворимого кофе уменьшился с 95 граммов до 85. Аналогично поступила компания Danonе, сократив объем производимых йогуртов.

К таким же мерам прибегли в компании «Макфа», производящей макаронные изделия, и в «Heineken», изготавливающей пиво.

Уменьшение продукта позволяет компаниям экономить на производстве и не повышать цены и, как следствие, сохранить прежние объемы продаж.

Напомним, по данным Росстата в январе инфляция в целом превысила 8%, а инфляция на продукты составила более 11%.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях!

Главные новости Вологды за неделю
Лучший момент для андердога. Превью матча «Зенит-2» - ФК «Череповец»
Футбольный корреспондент портала Вологда-поиск проанализировал перспективы команд на победу и пришел к выводу – если у «желто-черных» и есть шанс против лидера, то сейчас он самый большой
05-09-2025 1 453 просмотра
Стало известно, сколько можно выиграть, поверив в победу хоккейной «Северстали»
Букмекеры назвали фаворитов нового сезона КХЛ
05-09-2025 520 просмотров