image
Общество
665

Производители продуктов питания нашли хитрый способ не поднимать цены

Цены на продукты питания продолжают расти. Чтобы избежать оттока покупателей из-за высокой стоимости товара, производители начали уменьшать упаковку. В итоге за ту же цену мы получаем не 450 граммов макарон, а 400; или напитки в упаковке не 0,5 литра, а 0,43.

Как пишет «Коммерсантъ», об уменьшении объема готового продукта уже заявили в компании Nestle – плитка шоколада «Россия» стала весить меньше, а объем растворимого кофе уменьшился с 95 граммов до 85. Аналогично поступила компания Danonе, сократив объем производимых йогуртов.

К таким же мерам прибегли в компании «Макфа», производящей макаронные изделия, и в «Heineken», изготавливающей пиво.

Уменьшение продукта позволяет компаниям экономить на производстве и не повышать цены и, как следствие, сохранить прежние объемы продаж.

Напомним, по данным Росстата в январе инфляция в целом превысила 8%, а инфляция на продукты составила более 11%.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях!

Главные новости Вологды за неделю
Вологодчина отказывается от абортов: врачи закрывают двери для убийств нерожденных детей
​Всего за полтора года количество проведенных процедур по искусственному прерыванию беременности в Вологодской области снизилось более чем в пять раз.
09-12-2025 656 просмотров
Объявлена новая волна военных сборов резервистов в 2026 году
​Глава государства Владимир Путин утвердил распоряжение о проведении в 2026 году военных сборов для россиян, числящихся в резерве вооруженных сил.
09-12-2025 2 151 просмотр
Судебные приставы Вологодской области дарят зимние радости: акция «В Новый год без долгов»
​Акция «В Новый год без долгов» стартует в разгар предновогодней суеты, когда у вас масса дел и забот, — самое время вспомнить о невыполненных обязательствах и погасить имеющиеся задолженности!
09-12-2025 2 694 просмотра