image

Производители продуктов питания нашли хитрый способ не поднимать цены

Общество
10:39
665 просмотров
Светлана Фарушева
Фото: istockphoto
Фото: istockphoto

Цены на продукты питания продолжают расти. Чтобы избежать оттока покупателей из-за высокой стоимости товара, производители начали уменьшать упаковку. В итоге за ту же цену мы получаем не 450 граммов макарон, а 400; или напитки в упаковке не 0,5 литра, а 0,43.

Как пишет «Коммерсантъ», об уменьшении объема готового продукта уже заявили в компании Nestle – плитка шоколада «Россия» стала весить меньше, а объем растворимого кофе уменьшился с 95 граммов до 85. Аналогично поступила компания Danonе, сократив объем производимых йогуртов.

К таким же мерам прибегли в компании «Макфа», производящей макаронные изделия, и в «Heineken», изготавливающей пиво.

Уменьшение продукта позволяет компаниям экономить на производстве и не повышать цены и, как следствие, сохранить прежние объемы продаж.

Напомним, по данным Росстата в январе инфляция в целом превысила 8%, а инфляция на продукты составила более 11%.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях!

Главные новости Вологды за неделю
Семь новых законов октября, которые навсегда изменят жизнь россиян
Прочти сам и поделись списком со знакомыми
29-09-2022 4 920 просмотров
Названа дата внеочередного повышения цен за коммунальные услуги
Рост тарифов достигнет 9%
28-09-2022 14 комментариев 538 просмотров