Общество
665

Производители продуктов питания нашли хитрый способ не поднимать цены

Цены на продукты питания продолжают расти. Чтобы избежать оттока покупателей из-за высокой стоимости товара, производители начали уменьшать упаковку. В итоге за ту же цену мы получаем не 450 граммов макарон, а 400; или напитки в упаковке не 0,5 литра, а 0,43.

Как пишет «Коммерсантъ», об уменьшении объема готового продукта уже заявили в компании Nestle – плитка шоколада «Россия» стала весить меньше, а объем растворимого кофе уменьшился с 95 граммов до 85. Аналогично поступила компания Danonе, сократив объем производимых йогуртов.

К таким же мерам прибегли в компании «Макфа», производящей макаронные изделия, и в «Heineken», изготавливающей пиво.

Уменьшение продукта позволяет компаниям экономить на производстве и не повышать цены и, как следствие, сохранить прежние объемы продаж.

Напомним, по данным Росстата в январе инфляция в целом превысила 8%, а инфляция на продукты составила более 11%.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях!

Главные новости Вологды за неделю
Алина Пеклецова впервые в сезоне проиграла дистанционную гонку
Вологодская лыжница стала второй в «индивидуалке» на IV этапе Кубка России
21-12-2025 2 590 просмотров
Главная «Северянка» не без труда обыграла одного из аутсайдеров чемпионата России
После неуверенной победы над ЖВК «Москвичка-МВА» болельщики заговорили о кризисе в команде Вадима Панкова
20-12-2025 1 164 просмотра
«Северянка» под номером два нанесла поражение прямому конкуренту по Высшей лиге «Б»
Внимание! Не путать с результатами остальных команд системы «Северянка», хотя у всех трех победы
20-12-2025 1 737 просмотров