image
Общество
665

Производители продуктов питания нашли хитрый способ не поднимать цены

Цены на продукты питания продолжают расти. Чтобы избежать оттока покупателей из-за высокой стоимости товара, производители начали уменьшать упаковку. В итоге за ту же цену мы получаем не 450 граммов макарон, а 400; или напитки в упаковке не 0,5 литра, а 0,43.

Как пишет «Коммерсантъ», об уменьшении объема готового продукта уже заявили в компании Nestle – плитка шоколада «Россия» стала весить меньше, а объем растворимого кофе уменьшился с 95 граммов до 85. Аналогично поступила компания Danonе, сократив объем производимых йогуртов.

К таким же мерам прибегли в компании «Макфа», производящей макаронные изделия, и в «Heineken», изготавливающей пиво.

Уменьшение продукта позволяет компаниям экономить на производстве и не повышать цены и, как следствие, сохранить прежние объемы продаж.

Напомним, по данным Росстата в январе инфляция в целом превысила 8%, а инфляция на продукты составила более 11%.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях!

Главные новости Вологды за неделю
Что на самом деле хотят женщины на День матери — итоги исследования
​В этом году День матери отмечается 30 ноября, однако большинство российских мам признались, что предпочли бы обойтись без пышных презентаций и роскошных даров от своих детей.
25-11-2025 2 575 просмотров
Вологодчина объявила войну вандалам: камеры, ремонты и родительские штрафы
​Вологодская область систематически противодействует проявлениям вандализма, оперативно реагируя на недавние громкие случаи порчи имущества в Вологде и Череповце.
25-11-2025 4 комментария 1 612 просмотров
Новая надежда правосудия: в России упростят назначение залога и подписки о невыезде
​Принятие нового законопроекта сделает залоговую меру пресечения более доступной и эффективной для фигурантов экономических расследований.
25-11-2025 2 243 просмотра