image
Общество
665

Производители продуктов питания нашли хитрый способ не поднимать цены

Цены на продукты питания продолжают расти. Чтобы избежать оттока покупателей из-за высокой стоимости товара, производители начали уменьшать упаковку. В итоге за ту же цену мы получаем не 450 граммов макарон, а 400; или напитки в упаковке не 0,5 литра, а 0,43.

Как пишет «Коммерсантъ», об уменьшении объема готового продукта уже заявили в компании Nestle – плитка шоколада «Россия» стала весить меньше, а объем растворимого кофе уменьшился с 95 граммов до 85. Аналогично поступила компания Danonе, сократив объем производимых йогуртов.

К таким же мерам прибегли в компании «Макфа», производящей макаронные изделия, и в «Heineken», изготавливающей пиво.

Уменьшение продукта позволяет компаниям экономить на производстве и не повышать цены и, как следствие, сохранить прежние объемы продаж.

Напомним, по данным Росстата в январе инфляция в целом превысила 8%, а инфляция на продукты составила более 11%.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях!

Главные новости Вологды за неделю
В результате нападения в подмосковной школе погиб 10-летний ребёнок
Подросток его настиг и убил несколькими ударами ножа. Затем сделал на его фоне селфи. Погибшему было 10 лет
16-12-2025 615 просмотров
Путин утвердил жёсткие штрафы для военнообязанных за переезд без оповещения военкомата
Президент Владимир Путин подписал закон, устанавливающий штрафы за несвоевременное уведомление военкомата о переезде военнообязанного гражданина вне установленных сроков призывных кампаний.
16-12-2025 1 990 просмотров
Самозанятые получили право на оплачиваемый больничный и декретный отпуск
​Президент Владимир Путин утвердил закон, дающий возможность самозанятым гражданам добровольно оплачивать взносы на социальное страхование по всей стране.
16-12-2025 2 229 просмотров