image
Общество
665

Производители продуктов питания нашли хитрый способ не поднимать цены

Цены на продукты питания продолжают расти. Чтобы избежать оттока покупателей из-за высокой стоимости товара, производители начали уменьшать упаковку. В итоге за ту же цену мы получаем не 450 граммов макарон, а 400; или напитки в упаковке не 0,5 литра, а 0,43.

Как пишет «Коммерсантъ», об уменьшении объема готового продукта уже заявили в компании Nestle – плитка шоколада «Россия» стала весить меньше, а объем растворимого кофе уменьшился с 95 граммов до 85. Аналогично поступила компания Danonе, сократив объем производимых йогуртов.

К таким же мерам прибегли в компании «Макфа», производящей макаронные изделия, и в «Heineken», изготавливающей пиво.

Уменьшение продукта позволяет компаниям экономить на производстве и не повышать цены и, как следствие, сохранить прежние объемы продаж.

Напомним, по данным Росстата в январе инфляция в целом превысила 8%, а инфляция на продукты составила более 11%.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях!

Главные новости Вологды за неделю
Авиакомпаниям запретили морить пассажиров голодом и заставили возвращать деньги за опоздавшие рейсы
Новые правила Минтранса обязывают авиаперевозчиков кормить пассажиров по графику, сохранять возврат билета при опоздании на рейс и возмещать стоимость перелёта при значительной задержке рейса.
12-12-2025 2 562 просмотра
Хоккейный «Металлург-Вологодская область» всухую проиграл второй матч ХК «Брянск»
Но несмотря на эту неудачу команда Евгения Марьина продолжает борьбу за лидерство в Конференции «Запад» НМХЛ
11-12-2025 985 просмотров