image
Общество
665

Производители продуктов питания нашли хитрый способ не поднимать цены

Цены на продукты питания продолжают расти. Чтобы избежать оттока покупателей из-за высокой стоимости товара, производители начали уменьшать упаковку. В итоге за ту же цену мы получаем не 450 граммов макарон, а 400; или напитки в упаковке не 0,5 литра, а 0,43.

Как пишет «Коммерсантъ», об уменьшении объема готового продукта уже заявили в компании Nestle – плитка шоколада «Россия» стала весить меньше, а объем растворимого кофе уменьшился с 95 граммов до 85. Аналогично поступила компания Danonе, сократив объем производимых йогуртов.

К таким же мерам прибегли в компании «Макфа», производящей макаронные изделия, и в «Heineken», изготавливающей пиво.

Уменьшение продукта позволяет компаниям экономить на производстве и не повышать цены и, как следствие, сохранить прежние объемы продаж.

Напомним, по данным Росстата в январе инфляция в целом превысила 8%, а инфляция на продукты составила более 11%.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях!

Главные новости Вологды за неделю
Кто выиграет чемпионат мира по футболу-2026? Суперкомпьютер назвал фаворитов
В ТОП-3 нет ни Месси с Аргентиной, ни Роналду с Португалией, ни Неймара с Бразилией
02-12-2025 2 191 просмотр
Вологодское «Динамо» приступило к формированию состава на юбилейный сезон
Накануне был продлен контракт с одним из лучших игроков команды в минувшем чемпионате
02-12-2025 2 573 просмотра
Алкогольные витрины Вологодской области превратят в полки с продуктами: конец эпохи «Красного&Белого»
​До середины декабря в Вологодской области алкомаркеты «Красное&Белое» станут полноценными магазинами продуктов под брендом «КБ-продукты».
02-12-2025 2 771 просмотр
image