image
Общество
665

Производители продуктов питания нашли хитрый способ не поднимать цены

Цены на продукты питания продолжают расти. Чтобы избежать оттока покупателей из-за высокой стоимости товара, производители начали уменьшать упаковку. В итоге за ту же цену мы получаем не 450 граммов макарон, а 400; или напитки в упаковке не 0,5 литра, а 0,43.

Как пишет «Коммерсантъ», об уменьшении объема готового продукта уже заявили в компании Nestle – плитка шоколада «Россия» стала весить меньше, а объем растворимого кофе уменьшился с 95 граммов до 85. Аналогично поступила компания Danonе, сократив объем производимых йогуртов.

К таким же мерам прибегли в компании «Макфа», производящей макаронные изделия, и в «Heineken», изготавливающей пиво.

Уменьшение продукта позволяет компаниям экономить на производстве и не повышать цены и, как следствие, сохранить прежние объемы продаж.

Напомним, по данным Росстата в январе инфляция в целом превысила 8%, а инфляция на продукты составила более 11%.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях!

Главные новости Вологды за неделю
Время выйти из тени. Превью матча «Зенит-2» - «Динамо»-Вологда
Футбольный корреспондент спортивной редакции портала Вологда-поиск проанализировал шансы команд на победу и пришел к выводу – у «бело-голубых» появился шанс
06-06-2025 1 740 просмотров
Хоккейную «Северсталь» пополнили восемь новичков
Вот только половина из них – это хоккеисты из ВХЛ
05-06-2025 2 789 просмотров
Наставник проигравшего в финале ЛЧ «Интера» стал самым высокооплачиваемым тренером в мире
Спортивная редакция портала Вологда-поиск задалась вопросом, а сколько сейчас платят топ-тренерам
05-06-2025 2 267 просмотров