image
Общество
665

Производители продуктов питания нашли хитрый способ не поднимать цены

Цены на продукты питания продолжают расти. Чтобы избежать оттока покупателей из-за высокой стоимости товара, производители начали уменьшать упаковку. В итоге за ту же цену мы получаем не 450 граммов макарон, а 400; или напитки в упаковке не 0,5 литра, а 0,43.

Как пишет «Коммерсантъ», об уменьшении объема готового продукта уже заявили в компании Nestle – плитка шоколада «Россия» стала весить меньше, а объем растворимого кофе уменьшился с 95 граммов до 85. Аналогично поступила компания Danonе, сократив объем производимых йогуртов.

К таким же мерам прибегли в компании «Макфа», производящей макаронные изделия, и в «Heineken», изготавливающей пиво.

Уменьшение продукта позволяет компаниям экономить на производстве и не повышать цены и, как следствие, сохранить прежние объемы продаж.

Напомним, по данным Росстата в январе инфляция в целом превысила 8%, а инфляция на продукты составила более 11%.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях!

Главные новости Вологды за неделю
Теплый декабрь и бесснежный Новый год: что готовит россиянам природа к исходу 2025 года
​Последний месяц текущего года в России станет испытанием: откуда ветер принесёт тёплый воздух и почему Новый год рискует остаться без снега, рассказали в Гидрометцентре.
11-12-2025 1 943 просмотра
Антикоррупционный контроль для чиновников сделают круглосуточным и точечным
В Госдуме предложили заменить ежегодное декларирование доходов чиновников системой непрерывного антикоррупционного контроля, при которой декларации подаются только при наличии конкретных оснований.
11-12-2025 1 комментарий 2 792 просмотра
Ограничения скорости ввели на региональных дорогах Вологодской области
​Максимальная скорость на региональных дорогах Вологодской области временно ограничена до 60 километров в час из-за плотного снега на покрытии.
11-12-2025 4 комментария 1 822 просмотра