image
Общество
564

МРОТ может вырасти уже в следующем году

Минтруд выступил с предложением увеличить минимальный размер оплаты труда до 16 242 рублей. А прожиточный минимум - до 14 375 рублей в 2023 году. Если решение будет принято, помимо зарплат врастут также ежемесячные пособия, которые получают более 15 миллионов россиян. Об этом заявили сегодня в пресс-службе ведомства.

«Прожиточный минимум на 2023 год предлагается увеличить до 14 375 рублей на душу населения, а минимальный размер оплаты труда – до 16 242 рублей. Соответствующие проекты законов были поддержаны на заседании правительства в четверг и будут внесены в Государственную думу в составе бюджетного пакета», - следует из сообщения пресс-службы Минтруда.

От размера прожиточного минимума в частности зависит оценка нуждаемости и размеры соцвыплат.

На сегодняшний день в Вологодской области прожиточный минимум для трудоспособных граждан составляет 13 931 рубль, а МРОТ – 13 890 рублей.

Главные новости Вологды за неделю
Час работы главного российского Деда Мороза стоит 250 тысяч
1 277 просмотров
Почему вакцинация особенно важна в этом сезоне объясняют специалисты
958 просмотров
В городской школе не могут вытравить тараканов. Насекомые бегают по партам прямо во время уроков
2 624 просмотра