Рекламу пива – «нулевки» в ряде СМИ могут запретить

В Государственную Думу внесен законопроект, предлагающий запретить рекламу безалкогольного пива на телевидении и радио, как сообщает «Парламентская газета».
Инициатива, представленная 11 апреля депутатами от ЛДПР, КПРФ и "Справедливой России - За правду", вызвана опасениями, что подобная реклама фактически является скрытой пропагандой алкогольной продукции.
Согласно действующему законодательству, безалкогольное пиво (с содержанием спирта менее 0,5%) не подпадает под ограничения, установленные для алкогольной рекламы. Однако авторы законопроекта указывают, что производители безалкогольного и обычного пива часто одни и те же, а значит, реклама безалкогольных вариантов косвенно продвигает алкогольные бренды.
- Не нужно обманываться - потребитель запоминает именно бренд, поэтому реклама якобы безалкогольного продукта фактически продвигает и его алкогольную версию, - пояснил один из авторов инициативы Ярослав Нилов.
Он также отметил, что даже минимальное содержание алкоголя в таких напитках может негативно влиять на здоровье.
Если законопроект будет принят, реклама безалкогольного пива будет приравнена к алкогольной и попадет под те же ограничения, включая запрет на трансляцию по телевидению и радио в определенное время.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии