image
Общество
754

Рекламу пива – «нулевки» в ряде СМИ могут запретить

Вологда-поиск
Фото: Вологда-поиск

В Государственную Думу внесен законопроект, предлагающий запретить рекламу безалкогольного пива на телевидении и радио, как сообщает «Парламентская газета».

Инициатива, представленная 11 апреля депутатами от ЛДПР, КПРФ и "Справедливой России - За правду", вызвана опасениями, что подобная реклама фактически является скрытой пропагандой алкогольной продукции.

Согласно действующему законодательству, безалкогольное пиво (с содержанием спирта менее 0,5%) не подпадает под ограничения, установленные для алкогольной рекламы. Однако авторы законопроекта указывают, что производители безалкогольного и обычного пива часто одни и те же, а значит, реклама безалкогольных вариантов косвенно продвигает алкогольные бренды.

- Не нужно обманываться - потребитель запоминает именно бренд, поэтому реклама якобы безалкогольного продукта фактически продвигает и его алкогольную версию, - пояснил один из авторов инициативы Ярослав Нилов.

Он также отметил, что даже минимальное содержание алкоголя в таких напитках может негативно влиять на здоровье.

Если законопроект будет принят, реклама безалкогольного пива будет приравнена к алкогольной и попадет под те же ограничения, включая запрет на трансляцию по телевидению и радио в определенное время.

Главные новости Вологды за неделю
Лучший момент для андердога. Превью матча «Зенит-2» - ФК «Череповец»
Футбольный корреспондент портала Вологда-поиск проанализировал перспективы команд на победу и пришел к выводу – если у «желто-черных» и есть шанс против лидера, то сейчас он самый большой
05-09-2025 1 453 просмотра
Стало известно, сколько можно выиграть, поверив в победу хоккейной «Северстали»
Букмекеры назвали фаворитов нового сезона КХЛ
05-09-2025 520 просмотров