Революция вкусов: как молодое поколение меняет правила потребительского рынка

Российский ритейл столкнулся с новыми требованиями покупателей
Потребительские предпочтения российских покупателей претерпели существенные изменения. На специальной сессии «Неделя Российского Ритейла — 2025» были представлены результаты масштабного исследования, демонстрирующие кардинальные различия в поведении миллениалов и представителей поколения iBrains (зумеров). Результаты работы представлены исследовательским центром сервиса доставки КУПЕР.
Бизнес-сообщество вынуждено пересматривать традиционные маркетинговые стратегии под влиянием новых потребительских трендов. Эксперты отмечают, что современные поколения покупателей предъявляют принципиально разные требования к товарам и услугам.
Детальное исследование потребительского поведения, проведенное старшим консультантом PM team потребительской панели Дарьей Прокудиной, охватило 20 тысяч российских семей. Результаты показали интересную закономерность в проявлении гедонистических наклонностей у разных поколений.
Миллениалы демонстрируют заботу о качестве жизни через призму ответственности. Их стремление побаловать себя часто связано с покупкой товаров для детей, например, качественных соков и других продуктов детского питания.
Поколение зумеров вывело потребительский гедонизм на новый уровень. Для них первостепенное значение имеет личное удовольствие и соответствие продукта индивидуальным предпочтениям. Эксперты подчеркивают особую позицию зумеров в вопросах качества: они категорически не приемлют посредственные вкусовые характеристики товаров.
Ключевой вывод исследования заключается в том, что современный ритейл должен учитывать принципиально разные подходы к потреблению у различных возрастных групп. Особенно важным становится качество продукта и его способность удовлетворить индивидуальные запросы потребителей, особенно представителей поколения iBrains.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии