Роскачество: в случае возврата товара, отговорка о цветопередаче мониторов не имеет значения
Роскачество уточнило правила возврата товаров в онлайн-покупках, подчеркнув, что покупатель может вернуть товар, даже если он не соответствует изображению в интернет-магазине. При этом, даже различия в цветопередаче на мониторах не могут служить отговоркой для продавца. Об этом сообщили РИА Новости.
В организации подчеркнули, что даже самые подробные фотографии не способны передать того же визуального восприятия, что и физический осмотр товара в магазине. Это привело к введению более гибких правил относительно возврата, особенно в отношении цвета, размера, комплектации и свойств товаров.
Роскачество напомнило, что к возврату допускаются даже "невозвратные товары", такие как белье и косметика, сроки которого могут быть продлены до трех месяцев, если продавец не предоставил информацию о возврате.
Важно отметить, что российские покупатели могут отказаться от заказа на любом этапе до принятия товара у курьера, подписи и оплаты.
Роскачество также высказало свое мнение о платных отказах от товаров, подчеркивая, что они могут применяться теоретически, но не должны быть налагаемы на категории товаров, предусмотренные законодательством.
"Но если в товаре есть брак, прислали не то, товар не соответствует заявленному в карточке, с покупателя не должны брать дополнительную плату, потому что, по сути, он реализует свое право на возврат товара ненадлежащего качества", - заключили в организации.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии