image
Общество
496

Роскачество выявило массовую продажу псевдоорганических продуктов на маркетплейсах

Фото Тимура Бойкова/Вологда-Поиск
Фото Тимура Бойкова/Вологда-Поиск

Специалисты Роскачества провели масштабное исследование рынка органических продуктов и обнаружили, что почти 90% товаров, которые заявлены как «эко» или «органик», на самом деле не соответствуют этим требованиям. По данным организации, основная часть псевдоорганической продукции реализуется через онлайн-торговые площадки, тогда как в традиционных магазинах нарушения носят единичный характер. Об этом сообщили в РИА Новости.

«Наибольшее количество товаров с признаками псевдоорганической продукции зафиксировано в онлайне — из 450 псевдоорганических продуктов более 400 реализовывались именно на маркетплейсах. В офлайн-торговле нарушения носят точечный характер», — сообщили в Роскачестве.

Эксперты исследовали продукцию, представленную на популярных торговых площадках, таких как Ozon, Wildberries, «Мегамаркет» и «Яндекс.Маркет». Также проверке подверглись десять крупных торговых сетей, включая «Глобус», «ВкусВилл», «Ашан», Metro, «Перекрёсток», «Дикси», «Магнолию», «Ленту», «Азбуку вкуса» и Spar. Дополнительно были изучены товары, продаваемые через сервис доставки Vprok и сеть магазинов алкогольной продукции Winestyle.

Проблема фальсификации органической продукции особенно актуальна для онлайн-торговли, поскольку покупатели не могут лично проверить сертификаты и убедиться в подлинности заявленных характеристик. В Роскачестве напомнили, что настоящие органические товары в России должны иметь соответствующую маркировку, а производители обязаны проходить строгий контроль.

Главные новости Вологды за неделю
«Эйджизм* процветает»: 35-летний хоккеист из Череповца не может найти работу
Неужели это конец карьеры прославленного спортсмена?
18-07-2025 1 776 просмотров
Федеральные власти не станут вводить в стране тотальный запрет на электросамокаты
У регионов достаточно полномочий, чтобы делать это локально
18-07-2025 1 комментарий 2 350 просмотров