Россиянам нечего будет положить за щеку: леденцы и другие сладости подорожают
Торговые сети получили уведомления от производителей сладостей о повышении цен на закупки. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на свой источник.
В среднем стоимость конфет вырастет на 25%, однако, как отметил представитель сети «Верный», по отдельным категориям цены могут увеличиться и на 50%.
Так с 1 апреля компания Mondelez (ей принадлежат бренды «Юбилейное», Oreo, Alpen Gold, Milka) повышает цены на 15-20%, на столько же вырастет стоимость продукции Ferrero Rocher, а Mars добавит к стоимости товара 10%.
Подорожают и российские сладости: компания KDV уже успела поднять цены на 67%, продукция ГК «Черноголовка» вырастет в цене на 20%.
Такой скачек цен производители объясняют увеличением стоимости производства. К примеру, стоимость сахарной пудры выросла на 82%, какао – на 60%, сливочные начинки – на 90%, а формы для выпечки – на 100%.
Покупатели в полной мере ощутят подорожание сладостей к концу марта.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии