Россияне обескуражены новым логотипом наследника McDonalds
Новый логотип бургерных, которые будут работать на месте McDonalds, обескуражил россиян. Дизайн оказался настолько нелепым и странным, что россияне разнесли его на страницах социальных сетей.
«На нем будут изображены главные символы ресторана: две палочки картошки-фри желтого цвета и бургер — желто-оранжевого. В пресс-службе добавили, что логотип расположен на зеленом фоне, что символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли гости», — сообщает пресс-служба McDonalds.
Пользователям социальных сетей не понравился ни цвет, ни дизайн, ни странное расположение фигур на логотипе. Напомним, что из-за антироссийских санкций сотни закусочных сети McDonalds прекратили работу. На их месте появятся новые бургерные.
Давление на Россию и зарубежных предпринимателей, работающих на территории страны, усилилось после старта специальной операции, направленной на защиту жителей Донбасса.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях!
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии