Россияне перестали тратиться на фейерверки: хлопушка в тренде
Несмотря на то, что стоимость любимых россиянами фейерверков и хлопушек увеличилась примерно на 10-15%, в целом граждане стали расходовать меньше денежных средств на новогодние салюты, - сообщает "Парламентская газета".
По замечанию представителей отрасли, наибольшей популярностью среди жителей России в период новогодних праздников пользуются недорогостоящие бенгальские свечи, хлопушки и петарды. Праздничные фейерверки же чаще приобретаются для корпоративных мероприятий.
Несмотря на то, что розничные цены за год увеличиваются на 10-15%, средний чек покупателя уменьшается уже три года подряд. Ранее в магазинах покупатели в среднем тратили больше трех тысяч рублей. В настоящее же время сумма, отображающаяся в среднем чеке, упала почти до полутора тысяч рублей. Люди начали брать что-то подешевле: хлопушку, набор бенгальских свечей и тому подобное.
В текущем году один из производителей фейерверков, считавшийся прежде одним из самых недорогих, объявил о подорожании своей продукции на четверть от прежней стоимости, после чего его товар попал в категорию самых дорогостоящих. При этом есть и такие представители отрасли, которые вовсе не повышали цены. Это связано с тем, что в минувшем году многие закупили для дальнейшей реализации салюты стоимостью от 30-ти до 50-ти тысяч рублей. В итоге эти фейерверки до сих пор могут оставаться на складе. Чтобы продать запасы, предпринимателям придется оставить цены на прежнем уровне.
В целом, стоимость на фейерверки варьируется в пределах от 10-ти рублей до 70-ти тысяч рублей. Однако из соображений безопасности специалисты рекомендуют не дешевить и стараться покупать оригинальную продукцию.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии