Россияне предпочитают качественную и недорогую одежду без внимания к брендам
Такой вывод сделали ВЦИОМ и BusinesStat. По их данным, россияне за время ухода с отечественного рынка международных компаний весной 2022 не только стали покупать больше одежды, но и с легкостью меняют одну марку на другую, если качество их не устраивает.
Как сообщает «Парламентская газета», российские модники абсолютно спокойно встретили библейский исход из России магазинов таких брендов, как Chanel, Hugo Boss, Karl Lagerfeld, Marks&Spencer, H&M, Calvin Klein, Mango, Massimo Dutti, Prada, Hermes, Victoria’s Secret, Reebok, Burberry.
Во-первых, потому, что им на смену быстро пришли другие марки, во вторых – по причине некоторой смены приоритетов. Когда приобрести качественную и модную одежду по приемлемой цене не составляет никакого труда (в том числе с развитием маркетплейсов), это перестает занимать одно из главных мест в быту и в сознании, как было, допустим, во времена тотального советского дефицита или эпохи культа гламура конца девяностых – начала нулевых.
Что интересно, некоторые импортные бренды лишь юридически избавлялись от своих магазинов, передав их российским или азиатским инвесторам и сменив вывески: так Levi’s стал JNS, Cropp — CR, Reserved — RE, Stradivarius — Vilet, Pull&Bear — DUB, Zara — Maag, Reebok — SneakerBOX.
Многие и вовсе обошлись без громких уходов – разводов – девичьих фамилий – возвращений. Как работали, так и продолжают работать в городах России магазины Max Mara, Guess, Geox, Liu Jo, Lacoste, Converse, Valentino, NewYorker, United Colors of Benetton.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии