Россияне пугаются двойных ценников в магазине
Россияне пугаются двойных ценников в магазинах. Сейчас они пока редко появляются в торговых точках, но Союз потребителей России предлагает ввести данную практику повсеместно.
Двойные ценники позволят людям лучше понимать, сколько стоит одна единица товара - килограмм, литр или другая мера веса. Сейчас производители прибегают к хитростям. Например, вместо литра наливают 900 грамм, а в упаковке под десяток яиц кладут девять. Притом, человек, думая, что ему предоставляется полный объем, платит всю сумму.
Двойные ценники позволят понимать, какая цена у одной единицы продукции и за какое количество единиц платит потребитель. Не исключено, что сначала будет происходить небольшая путаница. Людей будет смущать наличие двух ценников. Капелька внимания поможет исключить конфликтные ситуации.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии