Россияне стали чаще покупать лапшу быстрого приготовления
За первые три месяца 2024 года россияне купили вдвое больше лапши, чем за тот же период год назад.
Также вырос спрос на полуфабрикаты и консервы. По данным РИА Новости, об этом свидетельствует статистика крупных маркетплейсов и популярных сервисов доставки продуктов питания.
Например, сервис доставки «Самокат» приводит данные о том, что спрос на эти продукты увеличился на
72% по сравнению с прошлым годом. А «Доширак» сотоварищи – и вовсе на 116% .
С товарищами по данному виду бизнеса согласны и аналитики платформы Ozon. Там фиксируют практически вдвое увеличившиеся продажи тонких и кудрявых макаронных изделий, которые можно залить кипятком и сразу съесть.
К коллегам присоединяется и Wildberries. У них в этом году тоже стали примерно в два раза больше, чем в первом квартале 2023-го, покупать консервы и лапшу быстрого приготовления.
Как говорится, информация к размышлению – выводы делайте сами. В любом случае, врачи хором рекомендуют воздерживаться от подобных продуктов поборникам здорового питания и особенно людям, страдающим самыми разными хроническими заболеваниями.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии