image
Общество
539

Россияне стали покупать больше дешевой одежды

фото: Вологда-поиск
Фото: фото: Вологда-поиск

Инфляция влияет на наших соотечественников по-разному. Например, наставник в сфере электронной коммерции Евгений Трифонов рассказал aif.ru о новой тенденции среди пользователей маркетплейсов.

На сайтах онлайн-покупок всего и вся россияне, как ни парадоксально, стали больше покупать. Впрочем, это касается совершенно определенных товаров – а именно одежды. Свидетельство времени и экономической ситуации состоит в том, что эта покупная одежда  стала заметно дешевле, чем в более тучные времена. Тучные с точки зрения экономического благополучия, а не большего размера той одежды.
 
Статистика онлайн-продаж и покупок свидетельствует, по словам Трифонова, и о том, что средняя стоимость покупки на маркетплейсе с января по август 2023 года для среднего российского покупателя составила 2365 руб. для женщин и 2276 руб.для мужчин. А за тот же период 2024 года – соответственно 2064 руб. для женщин и 1859 руб. – для мужчин.

При этом, как подчеркивает эксперт, чек падает необоснованно. Инфляция растет, но ценник продажи опускается, потому что продавцы – это важно – неправильно считают свою экономику и возможные выгоды.

В то же время есть категории товаров, по которым отмечается рост. В частности, на на 30% за год подорожала одежда для школьников.   

Главные новости Вологды за неделю
Проект ФосАгро громко заявил о себе в ходе форума БРИКС
Международную премию BRICS Solutions Awards вручили образовательному проекту ФосАгро ProAgro Lectorium
28-10-2024 768 просмотров