image

Сенатор рассказал, как защитить аккаунт на "Госуслугах" от новых мошеннических уловок

Общество
14:36
448 просмотров
Мария Сидорова
Фото Вологда-Поиск
Фото Вологда-Поиск

Согласно сообщению сенатора Артема Шейкина, гражданам Российской Федерации рекомендуется установить дополнительный контрольный вопрос в своем личном кабинете на портале "Госуслуги", чтобы предотвратить возможные попытки мошенничества. Его слова передает РИА Новости.

Новый вид аферы, о котором предупреждает Шейкин, включает в себя звонки от лиц, выдающих себя за представителей крупных операторов мобильных сетей. Мошенники убеждают пользователей продлить свои абонентские договоры через портал "Госуслуги", утверждая, что соответствующий оператор находится под санкциями, и автоматическая программа продления больше не функционирует. Затем злоумышленники просят сообщить им код из СМС-сообщения, предназначенного для авторизации на "Госуслугах", что открывает им доступ к личным кабинетам пользователей и всей их конфиденциальной информации, включая банковские данные, информацию об недвижимости и автомобилях, а также электронные подписи.

Сенатор Шейкин подчеркнул, что наличие контрольного вопроса становится важным дополнительным уровнем защиты. Этот вопрос действует как дополнительная преграда перед запросом пароля через СМС, предотвращая мошенников от доступа к аккаунтам. Если контрольный вопрос установлен, система "Госуслуг" при попытке восстановления пароля сначала потребует дополнительные данные, такие как серия и номер паспорта, и только затем задаст контрольный вопрос. Этот метод обеспечивает надежную защиту от несанкционированного доступа и предотвращает утечку личных данных граждан.

Советуется всем пользователям активировать контрольный вопрос в своих личных кабинетах "Госуслуг", чтобы обезопасить свою конфиденциальную информацию и поддерживать безопасное использование государственных онлайн-сервисов.