Сериал от Авито продолжается: в новом сезоне Ряпушка Варя и Налим Максим учатся покупать товары с доставкой и искать подработку
В рамках третьего сезона всероссийского просветительского проекта «Цифровой ликбез», который реализуется АНО “Цифровая экономика” при поддержке Минпросвещения и Минцифры России, запущен новый цикл уроков по цифровой грамотности от Авито.
Авито выпустил два урока о правилах безопасного поведения в интернете. Учить школьников, как вести себя в цифровом пространстве, «поручили» Ряпушке Варе и Налиму Максиму. Главные герои роликов будут покупать товары на цифровых платформах с доставкой и искать подработку. Авторами сценариев, которые легли в основу новых серий, стали Дарья Сысикова и Владимир Элизбарян — школьники из Анапы и Ростовской области.
Для нового сезона на Авито был запущен конкурс сценариев, куда свои предложения прислали более 50 школьников из разных городов и регионов страны – Анапы, Сочи, Тюмени, Новониколаевска Вологодской области, Краснодара, Озёрска Челябинской области, Москвы, Бугульмы, Челябинска, Балтийска, Михайловки Ростовской области.
В первом эпизоде главная героиня Ряпушка Варя учится искать товары на платформе, общаться с продавцами, безопасно покупать и получать товары с доставкой. Советы по совершению онлайн-сделок дает ей верный друг и «наставник» – старшая сестра Полина.
Во втором эпизоде 14-летний Налим Максим решает найти подработку на время каникул в интернете. Полина и ему приходит на помощь: она объясняет, на что стоит обратить внимание при поиске вакансий, что можно, а что нельзя сообщать потенциальному работодателю, как узнать, надежный ли он.
«Новые серии «Цифрового ликбеза» были созданы при активном участии самих школьников, которые приняли участие в конкурсе на лучший сценарий для будущих эпизодов. С мая по август мы получили 79 сценариев от детей, что помогло нам не только создать полезный контент, но и понять, что именно интересует самих детей, о чем они хотят узнать больше», - Наталья Юматова, директор департамента доверия и безопасности Авито.
По словам генерального директора АНО «Цифровая экономика» Сергей Плуготаренко, в игровой форме на простых примерах пользователи смогут обучиться, как эффективно и безопасно использовать цифровые инструменты.
«А еще им расскажут, какие угрозы существуют в интернет-пространстве, и как можно им противостоять», – добавил Плуготаренко.
В вышедшем в мае 2024 года первом сезоне «Цифрового ликбеза» от Авито главные герои рассказывают школьникам, как выбирать надежных продавцов и самим грамотно размещать объявления в интернете, а также дают советы, как не потерять персональные данные и деньги при совершении интернет-сделок.
Найти новый сезон можно на главной странице проекта “Цифровой ликбез”.
Проект получил одобрение Института изучения детства семьи и воспитания. Он предназначен для возрастной категории 6+ и рекомендован для просмотра с родителями или педагогами. К роликам разработаны методические материалы. Они помогут эффективно использовать видеоролики как в ходе учебного процесса, так и во внеурочной деятельности, в частности, на родительских собраниях. Они популярно, доходчиво и интересно расскажут, с какими угрозами может столкнуться ребенок и как этого следует избежать.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии