image

Свежий опрос показал самые популярные виды досуга вологодской молодёжи

background
Фото: Тимур Бойков / Вологда-Поиск
Фото: Тимур Бойков / Вологда-Поиск

Опрос о том, чему местная молодёжь чаще посвящает свободное время, провело в Вологодской области Агентство мониторинга и социологических исследований. С 21 февраля по 10 марта были опрошены 3466 вологжан возрастом от 14 до 35 лет. 

Выяснилось, что почти 25% молодых людей региона еженедельно занимаются спортом. Основные площадки – спортивные клубы и фитнес-центры.  

Каждый пятый вологжанин посвящает физической подготовке одно занятие в месяц. Ещё 29% находят в себе силы для этого несколько раз в год, и лишь около четверти – не являются сторонниками данного досуга. 

Наиболее спортивная молодёжь региона концентрируется в Череповце, где около трети опрошенных регулярно занимаются в залах, а ещё 13% - на открытых площадках. 

15% молодых вологжан каждую неделю посещают заведения общепита. Особой популярностью по-прежнему пользуются кафе и рестораны. 37% стараются улучить время для того, чтобы посидеть в кафе, хотя бы раз в месяц. 

Самые невостребованные молодёжью места, согласно свежей статистике – учреждения культуры. 6% молодых вологжан являются завсегдатаями кинотеатров и библиотек; музеи же посещают всего порядка 4%. Немного иное соотношение наблюдается в муниципальных округах, поскольку там это оправдывается большей доступностью библиотек, нежели музеев и кинотеатров. 

Сотрудники агентства объясняют невостребованность таких учреждений доступностью произведений культуры в Интернете.  Не сильно исправляет положение и «Пушкинская карта» (ранее информационный портал «Вологда-Поиск» писал о том, что она оказалась в центре очередного мошенничества).

Главные новости Вологды за неделю
Хоккейный «Алмаз» на выезде разгромил «Сахалинских Акул»
Череповецкая молодежка с уверенной победы начала свой дальневосточный вояж
27-09-2025 1 845 просмотров
Последний шанс на «серебро». Превью матча «Динамо»-Вологда - «Зенит-2»
Футбольный корреспондент портала Вологда-поиск проанализировал перспективы команд на победу и пришел к выводу, простите за банальность, – выиграет тот, кому нужнее
27-09-2025 1 551 просмотр
image