image

Tele2 ускорила клиентскую поддержку в Вологодской области

Tele2 улучшила показатели абонентского обслуживания в Вологодской области по сравнению с 2017 годом. Контактный центр Tele2 сократил время ответов на запросы абонентов в мессенджерах в 1,5 раза.

В целом количество звонков в контактный центр Вологодской области снизилось по сравнению с прошлым годом. Абоненты стали больше обращаться в онлайн-каналы оператора. Например, количество запросов в чат увеличилось в 2,8 раза, а в мессенджеры – на 46%. Такая тенденция связана с ростом популярности мобильного интернета и удобством его использования. В веб-чате ответ на свой запрос клиенты получают в среднем через 12 секунд. Время ответа на телефонной линии не превышает 40 секунд. 

После обращения в контактный центр вологодские абоненты могут оценить полученную консультацию по пятибалльной шкале. Почти 93% обратившихся присуждают высшие оценки обслуживанию в интернет-чатах и 94% – консультациям по телефону. 

Консультации можно получить на сайте оператора и в приложении «Мой Tele2», в мессенджерах Telegram и Viber, а также в звонковом центре по телефону 611. Помимо решения вопросов об услугах и тарифах, сотрудники помогают абонентам в жизненных ситуациях – выбраться из леса или найти владельца утерянных документов.

В 2017 году Tele2 упростила и сделала удобнее личный кабинет и его версию – приложение «Мой Tele2» для смартфонов и планшетов (Android и iOS), поэтому ряд вопросов клиенты оператора все чаще решают самостоятельно. За прошедший год число пользователей личного кабинета выросло на 33%. В личном кабинете в том числе можно обменять минуты разговоров на интернет-трафик по курсу 1 Гб за 100 минут. В пятерку самых популярных услуг в сервисе самообслуживания входят: проверка остатков минут и трафика на пакетных тарифах, просмотр баланса, подключение или отключение услуг, «Обмен минут на Гб», пополнение счета.

Главные новости Вологды за неделю
В России начнут выпускать бюджетные электромобили дешевле миллиона рублей. Купили бы такой?
Но не спешите отвечать, есть нюансы
16-05-2025 1 комментарий 1 268 просмотров
Первые очки набрали, что дальше? Превью матча ФК «Череповец» - «Зенит-2»
Футбольный корреспондент спортивной редакции портала Вологда-поиск проанализировал шансы команд на победу и пришел к выводу – дальше будет сложно
16-05-2025 2 424 просмотра
Хоккеист череповецкого «Алмаза» и «Северстали» чуть не подвел сборную России
18-летний Макар Фомин заработал удаление в концовке матча, после чего соперник сравнял счет
15-05-2025 1 078 просмотров