Торговые сети Вологды примут участие в «Рождественской сказке»
В проекте «Рождественская сказка в Вологде» примут участие крупные торговые сети, сообщает администрация города. Сегодня, 16 ноября, чиновники провели рабочую встречу с представителями сетевиков, на которой обсуждалась подготовка к новогодним празднествам. В частности, в нынешнем году в торговых сетях вологжан ждут крупные распродажи. Кроме того, владельцы займутся украшением своих объектов.
«Новогоднее настроение формируется общими усилиями, в первую очередь украшением города. Немаловажное значение имеет и то, как будут выглядеть торговые сети. Хотелось бы выработать единый стиль. Также нужно рассмотреть возможности проведения масштабных рождественских распродаж. Скидки должны быть реальные. Это будет выгодно всем», – прокомментировал заместитель мэра Вологды Андрей Киселев.
Основной цветовой гаммой к Новому году станет белоснежно-белая, что, впрочем, не исключает оригинальных дизайнерских решений. Крупные федеральные и региональные сети - «Макси», «Пятерочка», «Магнит», «Золотой ключик», «Лента» - уже начали оформлять торговые точки и готовить распродажи. Также ожидаются праздничные акции: например, «Макси» на улице Дальней 7 декабря посетит Дед Мороз из Великого Устюга. В торговом центре «Золотой ключик» установят «Добрую ель» для детей-сирот — подарки им могут оставить сами покупатели.
Также предприятия и торговые организации могут подключиться к пятому по счету конкурсу «Цветущий зимний город» - в прошлом году на него поступило более 1200 заявок.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии