В деле о скандальной рекламе суши и роллов "ЁбиДоёби" поставлена точка
Апелляционный суд подтвердил законность выводов вологодских антимонопольщиков в деле о рекламе суши и роллов с неприличными названиями. Речь идет о споре, который возник между вологодским УФАС и ООО "ЁбиДоёби".
Напомним, в январе этого года рекламу сети суши и роллов, которая размещалась в различных районах областной столицы, признали недопустимой. Наименования "ЁбиДоёби", "ЁбиСуёби" и "КуниЛи", которые встречались в каталоге компании, были признаны бранными. Бизнесмен, работающий в Вологодской области по франшизе, был вынужден убрать скандальную рекламу с улиц областной столицы. Тем не менее, компания-владелец обжаловала решение УФАС. Однако Арбитражный суд Вологодской области поддержал позицию антимонопольщиков.
Сегодня стало известно о том, что Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд также поддержал решение антимонопольного органа, оставив жалобу без удовлетворения.
"Спорная реклама содержит слова, которые ассоциируются у потребителей с ненормативной лексикой, непристойными выражениями, что противоречит общественным интересам, принципам гуманности и морали", - пояснили в пресс-службе судов.
По мнению УФАС, решение судебных инстанций будет способствовать формированию комфортной для граждан информационной среды города.
Кстати, сама компания теперь будет вынуждена сменить название: такое решение принял Арбитражный суд Красноярского края.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии