image
Общество
731

В Новом году у россиян повысится зарплата на 117 рублей

Точнее повысится минимальный размер оплаты труда, он составит 11 280 рублей.

Закон уже принят Госдумой в третьем итоговом чтении и вступит в силу с начала 2019 года. Сейчас осталось лишь согласовать документ с Советом Федерации РФ и отдать его на подпись президенту.

Напомним, на данный момент МРОТ составляет 11 163 рублей, он был утвержден 1 мая 2018 года, в тот же момент, когда закон об уравнивании МРОТ и прожиточного минимума вступил в силу.

Это означает, что размер минимальной оплаты труда не может быть меньше, чем размер прожиточного минимума. По сообщению Регнум закон о повышении МРОТ непосредственно коснется 3, 7 млн россиян, однако для того, чтобы повысить заработную плату на 117 рублей, организации и учреждения должны будут потратить 13,7 млрд рублей.

Главные новости Вологды за неделю
Здесь важно то, насколько всё сказанное соотносится с «народными ожиданиями» Судить об этом именно вам - нашим уважаемым читателям.
3 комментария 2 162 просмотра
Час работы главного российского Деда Мороза стоит 250 тысяч
1 277 просмотров
Почему вакцинация особенно важна в этом сезоне объясняют специалисты
958 просмотров