В Роскачестве рассказали о выборе кваса и сахарной ваты
Сахарная вата и бочковой квас – летние хиты уличной торговли. Специалисты Роскачества рассказали о требованиях к продаже данных товаров.
В связи с пандемией коронавируса COVID-19 продавцы, в том числе уличной торговли, должны быть обеспечены перчатками и масками. Руки и/или перчатки должны обрабатываться кожными антисептиками каждые два часа.
По словам экспертов ведомства, аппараты по изготовлению сахарной ваты являются нестационарными торговыми объектами, которые регламентированы санитарными правилами. Продавец должен строго соблюдать правила личной гигиены. При себе у него должен быть нагрудный фирменный знак организации с ее наименованием и адресом.
"У продавца бочкового кваса обязательно должна быть личная медицинская книжка с результатами медицинского осмотра и гигиенической аттестации, маска и перчатки. Для разлива кваса продавец должен использовать посуду однократного применения (одноразовые стаканчики). Кроме этого, должна быть специальная емкость с крышкой для сбора использованной посуды (одноразовых стаканчиков)", – рассказали в ведомстве.
Если покупатели заметили нарушения при покупке сладкой ваты или разливного кваса, остались недовольны качеством продукта или обслуживанием, они могут обратиться в несколько инстанций, рассказал радио Sputnik юрист Вадим Кудрявцев.
"Если нарушаются санитарно-эпидемиологические требования, необходимо написать жалобу в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) по месту жительства. Либо обратиться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора. При администрации любого города есть комитеты по защите прав потребителей, туда также можно обратиться со своей проблемой. Специалисты детально разберутся и при необходимости инициируют проверку торговой точки", – рассказал Вадим Кудрявцев.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии