image

В России определили тройку лидеров на рынке фастфуда

Общество
11:53
636 просмотров
Елена Иванова
фото foodnews-press.ru
фото foodnews-press.ru

Итоги 2022 года показали – лидеры среди ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка», KFC, Burger King, в общем, сохранили обороты, они даже выросли – на 1%. Однако посетителей стало меньше на 16%. И это показатель роста цен или среднего чека.

 

Больше всего покупателей в этих ресторанах бывает в будни (65,7%). Самые частые посетители – представители средне доходной группы населения (53%). Чаще это люди от 45 лет и старше (40,5%). А вот число молодых любителей вредной пищи снизилось на 12,6%, говорится в исследовании холдинга «Ромир».

 

Самым любимым по-прежнему остается «Вкусно – и точка» (сюда ходят 37,4% россиян). По показателям ресторан лишь чуть-чуть уступает предшественнику McDonald’s (38,5%), вместо которого стал работать. А KFC (32,9%) и Burger King (24,3%) даже удалось увеличить число клиентов несмотря на сложный год.

 

Чаще всего россияне покупают бургеры — треть от всех заказов. Самый популярный – классический чизбургер и чикенбургер.

Подписывайтесь на «Вологда-поиск» в НовостяхTelegram и Яндекс.Дзен!       

Главные новости Вологды за неделю
Как май изменит жизнь россиян?
Подробности на сайте "Вологда-Поиск"
27-04-2024 619 просмотров