image
Общество
636

В России определили тройку лидеров на рынке фастфуда

Итоги 2022 года показали – лидеры среди ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка», KFC, Burger King, в общем, сохранили обороты, они даже выросли – на 1%. Однако посетителей стало меньше на 16%. И это показатель роста цен или среднего чека.

 

Больше всего покупателей в этих ресторанах бывает в будни (65,7%). Самые частые посетители – представители средне доходной группы населения (53%). Чаще это люди от 45 лет и старше (40,5%). А вот число молодых любителей вредной пищи снизилось на 12,6%, говорится в исследовании холдинга «Ромир».

 

Самым любимым по-прежнему остается «Вкусно – и точка» (сюда ходят 37,4% россиян). По показателям ресторан лишь чуть-чуть уступает предшественнику McDonald’s (38,5%), вместо которого стал работать. А KFC (32,9%) и Burger King (24,3%) даже удалось увеличить число клиентов несмотря на сложный год.

 

Чаще всего россияне покупают бургеры — треть от всех заказов. Самый популярный – классический чизбургер и чикенбургер.

Подписывайтесь на «Вологда-поиск» в НовостяхTelegram и Яндекс.Дзен!       

Главные новости Вологды за неделю
В тренерском штабе «Динамо» неудовлетворены ничьей со «Спартаком-2», в стане «красно-белых» тоже
Корреспондент спортивной редакции городского портала Вологда-поиск пытался понять, чье недовольство результатом более обосновано
28-04-2025 1 501 просмотр
Кубок России по футболу примет «Бессмертный полк»
Впервые в истории эта акция памяти пройдет на спортивных соревнованиях
28-04-2025 916 просмотров
ВСУ разбомбили дом российского лыжника Александра Большунова
К счастью, все живы и здоровы, пострадало только имущество
28-04-2025 2 493 просмотра