В Вологде в День Победы начнется сезон продажи мороженого из брендированных тележек

К началу празднования 80-летия Великой Победы на территории Вологодской области стартует продажа фирменного мороженого из специальных брендированных тележек-холодильников.
Эти уникальные тележки украсят общественные места и зоны мероприятий, посвященных празднику Победы, а также наиболее посещаемые пешеходные маршруты. Оформленные изображением знаменитой вологодской птички, они привлекут внимание горожан и гостей региона, став частью праздничного оформления в проекте губернатора Георгий Филимонова «Весна Победы на Русском Севере».
Всего планируется установить десять оборудованных таким образом точек продажи в городах Вологда и Череповец. Большинство мест размещения выбрано среди благоустроенных парков, площадей и аллей, обустроенных благодаря региональной программе поддержки общественного пространства, реализуемой губернатором Георгием Филимоновым.
Конкретные адреса расположения брендированных тележек включают следующие точки в Вологде:
- возле Бабушкинской библиотеки,
- площадь Возрождения,
- площадь Революции,
- Кировский сквер,
- площадь Бабушкина,
- парк Евковка,
- бульвар Ильюшина,
- Благовещенский сквер рядом с ЦУМом,
- парк Ветеранов,
- Кремлевский сад,
- площадь Дрыгина.
В городе Череповце такие тележки откроются:
- на площади Молодежи,
- около Ледового дворца,
- в Комсомольском парке,
- в парке 200-летия города,
- в парке Победы,
- на Александровской набережной.
- Данные брендированные холодильники были переданы региону правительством Москвы бесплатно в рамках программы межрегионального взаимодействия. Впервые представленные на ярмарке «Настоящий Вологодский продукт», теперь они активно задействованы в реализации проекта по всей области, - сообщил губернатор Вологодской области Георгий Филимонов.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии