image
эксклюзив
515

Вернуть товар в магазин оказалось непросто: за помощью вологжанка обратилась в приемную Антона Холодова

 

Наталья приобрела платье на свое 30-летие в отделе «PODIUM». Спустя несколько дней девушка решила вернуть платье, решив, что оно ей не подходит. 

В магазине от товара не отказались, но предложили  провести экспертизу. И в заключении экспертизы значилось, что платье было в эксплуатации, а значит вернуть его в магазин – невозможно. 

«Я созвонился с директором магазина. Она настаивает, что платье было в эксплуатации, и принять его назад она не может, - комментирует Антон Холодов, - Сейчас  мы посоветовали девушке пройти свою экспертизу. А затем составим претензию в магазин. Если решить вопрос не получится – мы готовы пойти в суд». 

Добавим, что согласно закону о «Защите прав потребителей»,  «Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации».

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях!

Главные новости Вологды за неделю
Хоккейная «Академия Михайлова» унизила череповецкий «Алмаз»
Тренер молодежки «Северстали» вынужден был извиняться перед болельщиками
13-09-2025 1 616 просмотров
Футбольное дежавю. Превью матча ФК «Череповец» - «Луки-Энергия»
Спортивный корреспондент портала Вологда-поиск проанализировал перспективы команд на победу и пришел к выводу – «желто-черным» потребуется помощь болельщиков
13-09-2025 2 703 просмотра
Максим Цветков неудачно открыл биатлонный сезон
Вологодский биатлонист финишировал в спринте с 62-м результатом
13-09-2025 1 644 просмотра