Вернуть товар в магазин оказалось непросто: за помощью вологжанка обратилась в приемную Антона Холодова
Наталья приобрела платье на свое 30-летие в отделе «PODIUM». Спустя несколько дней девушка решила вернуть платье, решив, что оно ей не подходит.
В магазине от товара не отказались, но предложили провести экспертизу. И в заключении экспертизы значилось, что платье было в эксплуатации, а значит вернуть его в магазин – невозможно.
«Я созвонился с директором магазина. Она настаивает, что платье было в эксплуатации, и принять его назад она не может, - комментирует Антон Холодов, - Сейчас мы посоветовали девушке пройти свою экспертизу. А затем составим претензию в магазин. Если решить вопрос не получится – мы готовы пойти в суд».
Добавим, что согласно закону о «Защите прав потребителей», «Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации».
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях!
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии