image
эксклюзив
515

Вернуть товар в магазин оказалось непросто: за помощью вологжанка обратилась в приемную Антона Холодова

 

Наталья приобрела платье на свое 30-летие в отделе «PODIUM». Спустя несколько дней девушка решила вернуть платье, решив, что оно ей не подходит. 

В магазине от товара не отказались, но предложили  провести экспертизу. И в заключении экспертизы значилось, что платье было в эксплуатации, а значит вернуть его в магазин – невозможно. 

«Я созвонился с директором магазина. Она настаивает, что платье было в эксплуатации, и принять его назад она не может, - комментирует Антон Холодов, - Сейчас  мы посоветовали девушке пройти свою экспертизу. А затем составим претензию в магазин. Если решить вопрос не получится – мы готовы пойти в суд». 

Добавим, что согласно закону о «Защите прав потребителей»,  «Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации».

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях!

Главные новости Вологды за неделю
«Ночь диспансеризации»: медики региона приглашают на поздний прием
Вторая городская больница Вологды проведет акцию «Ночь диспансеризации» для жителей города
08-12-2025 1 031 просмотр
Читатели портала Вологда-поиск предсказали победителей Формулы-1
McLaren, Mercedes и Red Bull были в ТОПе голосования, они и победили в чемпионате
08-12-2025 1 243 просмотра
Россиянин Сафонов впервые в сезоне вышел в «старте» ПСЖ, чем вызвал неадекватную реакцию украинского сокомандника
А тем временем российский голкипер провел отличный матч, не пропустил ни одного мяча и получил хорошую прессу
08-12-2025 1 756 просмотров