image
Общество
477

Власти придумали нестандартный способ борьбы с незаконной расклейкой объявлений

«Осталось три дня», - фраза, которая скоро испортит настроение недобросовестным рекламодателям, расклеивающим объявления в непредназначенных для этого местах.

«Теперь на телефон, указанный в рекламе, будут звонить чаще. Однако в трубке предприниматель услышит не довольный голос клиента, а автоинформатор. За 48 секунд он расскажет, какой пункт Правил благоустройства нарушил рекламодатель, а после предложит за три дня удалить все объявления с остановочных павильонов», - рассказал Вадим Германов.

Нежелание брать трубку и сброс звонка не помогут – система будет автоматически набирать номер каждые 10 минут, пока абонент полностью не прослушает транслируемое сообщение.

«Главы городских управ прошли все 106 остановочных павильонов и собрали на них 80 номеров телефонов, которые и были включены в рассылку», - отметил Германов.

Если рекламодатели проигнорируют предупреждение, мэр Череповца пообещал привести в исполнение «План Б»: контрольная закупка. Вместе с клиентом за товаром придут «суровые люди», которые проверят патент, полноту уплаты налогов, соблюдение всех необходимых требований, норм, СПиПов и т.д.

Главные новости Вологды за неделю
Отец погибшего на СВО хоккеиста выставил на аукцион спортивные награды стоимостью несколько миллионов
Среди лотов золотая медаль чемпионата мира и памятные наручные часы
31-10-2025 2 007 просмотров
«Северсталь» в Череповце в сухую проиграла московскому «Динамо»
Несмотря на поражение, команда Андрея Козырева продолжает сохранять промежуточное первое место в Западной Конференции
30-10-2025 2 175 просмотров
Выручка крупнейших букмекеров сопоставима с 10 годовыми бюджетами Вологодской области
Сразу семь беттинговых контор попали в число крупнейших компаний России
30-10-2025 1 958 просмотров