image

Вологжане рассказали, как борются с криками начальства

Общество
10:10
549 просмотров
Алексей Югов

В своем исследовании аналитики портала Superjob сообщили, на чем устроены взаимоотношения между начальством и подчиненными в Вологде. Отмечается, что 6 из 10 вологжан сообщили, что начальник никогда не повышает на них голос, тогда как 4 из 10 признаются, что им приходилось разговаривать на повышенных тонах. 22% вологжан считают, что чаще всего причиной крика в офисе является стресс и плохое настроение начальника, 12% считают, что руководство орет на них просто так, и только 8% указали на свою ошибку, которая может стать причиной криков.

Другие причиные криков начальства, которые выделили вологжане, остаются понятными: манера общения руководителя (8%), невыполнение плана (6%), недопонимане, отказ выполнять чужую работу (4%), уход работника на больничный (3%), отказ от вакцинации, пропущенный звонок в выходные дни и т.п. При этом мужчины в основном считают, что начальник кричит на них без повода, а вот женщины в большинстве своем думают, что руководство говорит на повышенных тонах из-за каких-то ошибок.

При этом выходом из ситуации для большинства вологжан является абстрагирование (47%). 6% опрошенных тоже повышают голос, 4% пьют успокоительное, курят, медитируют и занимаются спортом. Среди менее популярных ответов - "беру себя в руки и иду работать дальше", "заедаю стресс", "пишу жалобы вышестоящему начальству", "улыбаюсь в ответ" и т.д. Также вологжане выговариваются родным и близким. Причем абстрагируются от криков начальства в основном мужчины, тогда как женщины предпочитают молчать, пить лекарства, чай или кофе или выполнять гимнастику.