image
Общество
549

Вологжане рассказали, как борются с криками начальства

В своем исследовании аналитики портала Superjob сообщили, на чем устроены взаимоотношения между начальством и подчиненными в Вологде. Отмечается, что 6 из 10 вологжан сообщили, что начальник никогда не повышает на них голос, тогда как 4 из 10 признаются, что им приходилось разговаривать на повышенных тонах. 22% вологжан считают, что чаще всего причиной крика в офисе является стресс и плохое настроение начальника, 12% считают, что руководство орет на них просто так, и только 8% указали на свою ошибку, которая может стать причиной криков.

Другие причиные криков начальства, которые выделили вологжане, остаются понятными: манера общения руководителя (8%), невыполнение плана (6%), недопонимане, отказ выполнять чужую работу (4%), уход работника на больничный (3%), отказ от вакцинации, пропущенный звонок в выходные дни и т.п. При этом мужчины в основном считают, что начальник кричит на них без повода, а вот женщины в большинстве своем думают, что руководство говорит на повышенных тонах из-за каких-то ошибок.

При этом выходом из ситуации для большинства вологжан является абстрагирование (47%). 6% опрошенных тоже повышают голос, 4% пьют успокоительное, курят, медитируют и занимаются спортом. Среди менее популярных ответов - "беру себя в руки и иду работать дальше", "заедаю стресс", "пишу жалобы вышестоящему начальству", "улыбаюсь в ответ" и т.д. Также вологжане выговариваются родным и близким. Причем абстрагируются от криков начальства в основном мужчины, тогда как женщины предпочитают молчать, пить лекарства, чай или кофе или выполнять гимнастику.

Главные новости Вологды за неделю
Исследование выявило, почему россияне предпочитают частные клиники
Главной причиной, по которой жители России выбирают частные медицинские центры вместо государственных, остаётся скорость получения помощи
28-11-2025 2 комментария 1 748 просмотров