Вологжане смогут сообщить о проблемах через QR-код
Жители Вологды теперь могут обращаться в органы власти и учреждения области с возникшими запросами и получать помощь в короткие сроки, используя новую Платформу обратной связи (ПОС).
Платформа обладает удобным мобильным приложением «Госуслуги. Решаем вместе», однако отправить сообщение также можно с помощью QR-кодов «Сообщить о проблеме». Эти QR-коды размещены в общественном транспорте, на остановках, в МФЦ, учреждениях культуры, библиотеках и даже на мусорных площадках. Для отправки заявки потребуется подтвержденная учетная запись на Портале госуслуг.
Начальник Департамента цифрового развития области Ирина Просвирякова отметила, что для обращения через Платформу обратной связи граждане могут выбрать наиболее удобный для себя способ, будь то форма на Портале госуслуг или считывание QR-кода в общественном месте. Она подчеркнула, что простые действия в несколько кликов позволяют оперативно направить сообщение о проблеме и обеспечить быструю реакцию на нее.
Процесс отправки сообщения через ПОС предельно прост:
1. Считайте QR-код «Сообщить о проблеме» своим мобильным устройством. На экране откроется форма для обращения.
2. Отметьте адрес проблемы на карте.
3. Коротко опишите суть вашего вопроса, добавив при необходимости фото и видео.
4. Проверьте еще раз адрес, текст проблемы и приложенные материалы, затем нажмите кнопку «Отправить».
Ответ на обращение будет направлен по электронной почте, в личный кабинет на Госуслугах и в кабинет мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе».
Платформа обратной связи была создана и развивается в рамках нацпроекта «Цифровая экономика», реализуемого по инициативе Президента России Владимира Путина.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии