Вологжане высказались о честности распродаж в "черную пятницу"
Согласно исследованию сервиса SuperJob, только 9% экономически активных жителей Вологды считают, что скидки в "черную пятницу" действительно честные и отражают реальное снижение цен. Респонденты, поддерживающие идею скидок, утверждают, что распродажа — это хороший способ снизить цены на товары, спрос на которые падает с завершением сезона. Однако подавляющее большинство вологжан — 74% — уверены, что за громкими заявлениями о скидках скрывается маркетинговая уловка: якобы цены поднимают заранее, чтобы создать иллюзию скидок, либо искусственно завышают процент скидки, не меняя реальной стоимости.
В опросе также отметили, что мужчины более скептически относятся к "черной пятнице", чем женщины: 81% мужчин уверены в неискренности распродаж, тогда как среди женщин так считают 71%. Возрастные различия тоже оказались заметны: люди в возрасте 35-45 лет выражают больше недоверия, чем молодежь и старшее поколение.
Интересно, что лишь 10% вологжан намерены сделать покупки в "черную пятницу". Оказалось, что среди тех, кто готов тратить деньги в этот период, наибольшую активность проявляют люди с доходом свыше 100 тысяч рублей. Средний бюджет на распродажу составляет 20,5 тысяч рублей. Чаще всего жители планируют приобрести одежду (25%), бытовую технику и электронику (20%), обувь (13%) и гаджеты (10%). В меньшей степени интерес вызвали товары для дома (5%), мебель и товары для детей (по 4%), косметика (2%).
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии