image
Общество
642

Вологжанке вернули ошибочный платеж через приложение "Госуслуги. Решаем вместе"

Фото Тимура Бойкова/Вологда-Поиск
Фото Тимура Бойкова/Вологда-Поиск

Жительница Вологды столкнулась с неприятной ситуацией, когда по ошибке перевела деньги за отопление не в своей квартире, а в чужую. Соседка, получившая ошибочный платеж, отказывалась вернуть средства. Однако благодаря обращению в приложение «Госуслуги. Решаем вместе», ситуация была быстро разрешена. Запрос, направленный через сервис, был перенаправлен в АО «Вологдагортеплосеть», где специалисты оперативно вернули потерянные деньги.

Это не первый случай, когда жители региона воспользовались удобным сервисом для решения бытовых вопросов. Например, житель Устюжны сообщил через ПОС о неисправном фонаре на пересечении улицы Ветеранов и Соснового переулка. В результате, благодаря сотрудничеству с администрацией Устюженского округа, проблема была решена — освещение было восстановлено.

«Госуслуги. Решаем вместе» оказались востребованными не только для решения индивидуальных проблем, но и для более эффективного взаимодействия граждан с органами власти. С помощью этого приложения можно легко и быстро отправить обращение, отметив проблему на карте, добавив фотографии или видео, и отслеживать её решение в личном кабинете.

Ответ на запрос поступает не только на электронную почту, но и в личный кабинет пользователя на Госуслугах или через мобильное приложение. В случае, если кто-то уже сообщил о похожей проблеме, можно просто присоединиться к уже созданному обращению, что ускоряет процесс решения вопроса.

Главные новости Вологды за неделю
Бывший глава Вологды Юрий Сапожников сложил депутатские полномочия
Причина ухода Юрия Сапожникова из Заксобрания региона не называется
29-10-2025 1 комментарий 1 936 просмотров
Осторожно, мошенники: новый вид финансовой ловушки в Ярославле
В Ярославле мошенники придумали схему для одиноких женщин
29-10-2025 1 018 просмотров