Wildberries начнёт продажу билетов на поезда в партнерстве с РЖД
Крупнейший российский маркетплейс Wildberries подписал соглашение с Российскими железными дорогами (РЖД), согласно которому он начнёт продавать билеты на поезда через свою платформу, передает корреспондент РИА Новости.
Соглашение было подписано в рамках "Пассажирского форума. PRO//Движение". Документ подписали заместитель генерального директора РЖД Иван Колесников и директор по связям с госорганами компании Wildberries и Russ Евгений Этин. Целью этого соглашения является повышение эффективности работы сторон, использование современных технологий и внедрение цифровых продуктов для удобства пользователей.
Как сообщается в пресс-релизе РЖД, одной из ключевых задач партнёрства станет развитие сферы внутреннего и въездного туризма. Для этого обе компании планируют интегрировать процесс продажи билетов на железнодорожный транспорт непосредственно на платформе Wildberries. Пользователи смогут легко оформить билеты через интерфейс маркетплейса, а также получать доступ к различным туристическим сервисам, таким как бронирование отелей и экскурсионных туров.
Кроме того, соглашение предполагает популяризацию не только билетов на поезда, но и других железнодорожных услуг. Например, речь идет о круизных поездах и туристических сервисах, таких как система бронирования через travel.rzd.
Взаимодействие между РЖД и Wildberries будет организовано через мультимодальную цифровую платформу "Инновационная мобильность". Интеграция с сервисом будет осуществляться через API-подключение, что позволит пользователям получать полноценный опыт по бронированию билетов и сопутствующих услуг, находясь в одном цифровом пространстве.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии