Wildberries запускает продажу алкоголя с самовывозом
Wildberries, один из крупнейших маркетплейсов России, начнет тестировать продажу алкогольной продукции по модели Click&Collect. Первым партнером проекта станет сеть супермаркетов «ВинЛаб». Об этом сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу компании.
Алкоголь можно будет выбрать на сайте или в приложении Wildberries, добавив товар в корзину. На этапе оформления заказа потребуется выбрать ближайший магазин «ВинЛаб» для доставки. Супермаркет соберет заказ в течение часа, а оплатить покупку нужно будет непосредственно при получении.
Заказ можно будет забрать в течение четырех дней. Для этого пользователь должен подтвердить свой возраст (старше 18 лет) в мобильном приложении, а при получении предъявить документ, удостоверяющий личность.
На начальном этапе услуга будет доступна в нескольких районах Москвы и Санкт-Петербурга. В дальнейшем к проекту подключится более 100 магазинов сети «ВинЛаб» в разных регионах страны.
Wildberries выступает лишь в роли онлайн-витрины, соединяя покупателя с продавцом. Эта модель позволяет соблюсти требования законодательства, запрещающего онлайн-продажу алкоголя.
Для использования нового функционала потребуется обновленное приложение Wildberries, доступное для iOS и Android.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии