Запрет мата в соцсетях никак не повлиял на частоту его использования
С момента вступления в силу поправок к закону «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», обязывающих соцсети удалять сообщения и посты с нецензурной лексикой, прошел год. И как показала статистика, употребление мата в интернете за это время снизилось всего на 1%.
Для проверки соблюдения закона Роскомнадзор даже создал специальный реестр крупных соцсетей, куда попали такие площадки как Facebook, Twitter, Instagram, TikTok, YouTube, «ВКонтакте», «Одноклассники» и Telegram.
По итогам года регулятор отметил существенные успехи в борьбе с запрещенным контентом, размещенным на этих сайтах, а вот на вопрос о нецензурной лексике предпочел промолчать.
Признал неудачу и автор законопроекта о запрете мата – депутат Госдумы Сергей Боярский.
«Мы прекрасно понимаем, что эта часть нашего народного фольклора не может быть сокращена и не может подвергаться каким-то специальным гонениям, тем более на такой открытой и свободной площадке, как интернет», - отметил он.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии