image
Общество
492

Злоумышленники выманивают коды из СМС, представляясь сотрудниками маркетплейса

Фото Тимура Бойкова/Вологда-Поиск
Фото Тимура Бойкова/Вологда-Поиск

Объединенная компания Wildberries и Russ предупредили клиентов о новой схеме мошенничества, связанной с ложными звонками от "сотрудников" компании. Аферисты под предлогом истечения срока бесплатного хранения заказа пытаются получить секретные коды и завладеть личными данными пользователей. Об этом сообщили в ТАСС.

Злоумышленники звонят покупателям, представляясь работниками маркетплейса. Они заявляют, что срок бесплатного хранения заказа истек и предлагают отменить его, чтобы избежать дополнительных расходов.

Затем они просят назвать код из СМС, который якобы необходим для завершения процедуры. Однако на самом деле этот код может использоваться для доступа к личному кабинету, банковскому счету или "Госуслугам" клиента.

Wildberries и Russ подчеркивают, что платного хранения заказов на платформе не существует. Мошенники совершают массовые звонки, надеясь поймать жертву врасплох. Как только клиент сообщает код, аферисты могут:

- Украсть личные данные для входа в аккаунты;
- Оформить покупки или кредиты на имя пользователя;
- Списать деньги с банковской карты.

Гражданам напоминают:

- Никогда не сообщайте коды из СМС – маркетплейсы и банки не запрашивают их по телефону.
- Проверяйте информацию через личный кабинет – если вам говорят о проблемах с заказом, заходите в свой аккаунт и проверяйте статус самостоятельно.
- Не принимайте решений в спешке – мошенники рассчитывают на внезапность и стресс, поэтому не поддавайтесь давлению.

Главные новости Вологды за неделю
Такого от OMODA C7 вы точно не ожидаете!
Рассказываем про то, что вы не узнаете на тест-драйве.
12-12-2025 2 588 просмотров
С 2026 года россияне смогут вернуть часть подоходного налога
В России заработает новая финансовая мера поддержки семей с детьми — ежегодная выплата, позволяющая родителям вернуть часть уплаченного налога на доходы
12-12-2025 1 250 просмотров