image

СМИ сообщили о смерти английской королевы

Обзор российской прессы
17:00
1 748 просмотров
Елена Иванова
СМИ сообщили о смерти английской королевы
Фото из интернета

Государственное радио Франции Radio France Internationale (RFI) на своем сайте сообщило о смерти королевы Англии Елизаветы II. Оказалось, что произошла досадная ошибка, и запись потом удалили.

 

Позже прояснилось, в чем дело: в свободный  доступ попали черновики некрологов. В сообщении о кончине королевы был поставлен пропуск там, где позже, когда это произойдет, укажут причину смерти венценосноой особы. Фальшивые некрологи быстро удалили, но информация успела распространиться, и осадочек, как говорится, остался.

«Сегодня утром Великобритания проснулась осиротевшей. Букингемский дворец официально объявил о смерти королевы Елизаветы II. Королеве, которая умерла от..., 21 апреля исполнилось 94 года», — так выглядела заготовка некролога любимице англичан.

Был заготовлен и еще один вариант, на случай, если королева умрет от коронавируса. Похоже, что на RFI  вообще нередко допускают промахи. Они уже «похоронили» экс-президента США Джимми Картера, иранского лидера Али Хаменеи, кубинского революционера Рауля Кастро. Некрологи опубликовали актёрам Клинту Иствуду, Жан-Полю Бельмондо, Софи Лорен, легендам футбола Пеле и сэру Алексу Фергюсону, режиссёру Роману Полански и модельеру Пьеру Кардену.

 

Перед всеми RFI извинилось.