В 2019 году блогеры получили от 10 до 15 млрд рублей
Замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин заявил: в 2019 году блогеры получили от 10 до 15 млрд рублей из общих бюджетов рекламодателей. Такие цифры приводят эксперты телеграм-канала «Мейстер» . Это сумма сопоставима с общим объемом рекламы на всех российских радиостанциях. Самый большой объем рекламы в Instagram, а быстрее всех растет рынок в Telegram.
Вряд ли заявление сделано просто так. «Эти 10-15 млрд — они не дополнительные, они перераспределились из тех рекламных бюджетов, которые пришли на рынок, следовательно, их недополучили те люди, которые профессионально считают себя представителями индустрии, которые производят контент», — сказал Волин. Очевидно, Волин не считает материалы блогеров за контент. Телевидение и радио тоже до поры до времени не видели в любителях конкурентов - итог налицо. Но ради многомиллиардных рекламных бюджетов многое можно сделать. Видимо, теперь блогерам следует ждать оргвыводов. В виде, например, обвинений в уклонении от уплаты налогов.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии