image

В 2019 году блогеры получили от 10 до 15 млрд рублей

Замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин заявил: в 2019 году блогеры получили от 10 до 15 млрд рублей из общих бюджетов рекламодателей. Такие цифры приводят эксперты телеграм-канала «Мейстер» . Это сумма сопоставима с общим объемом рекламы на всех российских радиостанциях. Самый большой объем рекламы в Instagram, а быстрее всех растет рынок в Telegram. 

Вряд ли заявление сделано просто так. «Эти 10-15 млрд — они не дополнительные, они перераспределились из тех рекламных бюджетов, которые пришли на рынок, следовательно, их недополучили те люди, которые профессионально считают себя представителями индустрии, которые производят контент», — сказал Волин. Очевидно, Волин не считает материалы блогеров за контент. Телевидение и радио тоже до поры до времени не видели в любителях конкурентов - итог налицо. Но ради многомиллиардных рекламных бюджетов многое можно сделать. Видимо, теперь блогерам следует ждать оргвыводов. В виде, например, обвинений в уклонении от уплаты налогов.

Главные новости Вологды за неделю
Волейбольная «Северянка-2» – чемпион России Высшей лиги «Б»!
Примечательно, что этот титул череповецкая команда завоевала досрочно, за два тура до конца
24-04-2025 2 859 просмотров
Хоккейная «Северсталь» «отмщена». Определились все полуфиналисты Кубка Гагарина
Есть предложение поболеть за соседей из Ярославля. Тем более, что их называют фаворитами турнира
24-04-2025 3 138 просмотров
Китайские автопроизводители опять «уделали» Tesla
Три представленные ими новинки способны устроить настоящую революцию в отрасли электроавтомобилей
24-04-2025 2 комментария 2 766 просмотров