image

В 2019 году блогеры получили от 10 до 15 млрд рублей

Замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин заявил: в 2019 году блогеры получили от 10 до 15 млрд рублей из общих бюджетов рекламодателей. Такие цифры приводят эксперты телеграм-канала «Мейстер» . Это сумма сопоставима с общим объемом рекламы на всех российских радиостанциях. Самый большой объем рекламы в Instagram, а быстрее всех растет рынок в Telegram. 

Вряд ли заявление сделано просто так. «Эти 10-15 млрд — они не дополнительные, они перераспределились из тех рекламных бюджетов, которые пришли на рынок, следовательно, их недополучили те люди, которые профессионально считают себя представителями индустрии, которые производят контент», — сказал Волин. Очевидно, Волин не считает материалы блогеров за контент. Телевидение и радио тоже до поры до времени не видели в любителях конкурентов - итог налицо. Но ради многомиллиардных рекламных бюджетов многое можно сделать. Видимо, теперь блогерам следует ждать оргвыводов. В виде, например, обвинений в уклонении от уплаты налогов.

Главные новости Вологды за неделю
В России на тренировке легкоатлетов копье угодило юной спортсменке в голову
Врачи четыре дня боролись за жизнь 13-летней девочки, но…
15-05-2025 1 комментарий 1 220 просмотров
Второй сезон сериала «Фишер» выйдет уже в конце мая
Как и первый, он будет основан на реальных событиях, но авторы обещают не повторяться
15-05-2025 1 056 просмотров
Российские семьи с детьми смогут купить новый автомобиль со скидкой 10 процентов
Но, вероятно, многие из них рассчитывали на дисконт в два раза больше
15-05-2025 2 060 просмотров