Россияне кинулись скупать лопаты из-за расшатанной психики
В прошедшие выходные в России стали разметать с прилавков лопаты, щетки для автомобилей и другие инструменты для уборки снега, об этом стало известно из исследований оператора фискальных данных «Платформа ОФД».
За несколько дней магазины сделали до 25% месячной нормы продаж подобных товаров. Всему виной прогноз синоптиков на рекордный снегопад, который, кстати, не оправдался.
По мнению члена совета «Гильдии маркетологов» Николая Григорьева, которое он изложил в интервью радио Sputnik, ажиотажный спрос — это показатель «невротизации общества».
«Ажиотажный спрос на лопаты – это признак невротизации общества, это не вопрос маркетинга. Прямо скажем, что такого рода истории – это вопрос социальной психологии. Сейчас в условиях пандемии COVID-19 люди устали, люди выгорели и нервничают, поэтому такого рода эффекты могут происходить», – считает он.
Он считает, что не стоит поддаваться панике и помнить, что мы живет в России, что это не первая и не последняя зима.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии