Дополнительные остановки появятся на маршруте "Вологда - Череповец"
Такое решение принято на заседании межведомственного координационного совета по содействию деятельности автоперевозчиков. Участие в нем приняли депутаты "Единой России" Законодательного Собрания, представители Правительства области и общественных организаций, руководители транспортных предприятий региона.
"Вопрос введения дополнительных остановок на межмуниципальном маршруте "Вологда - Череповец" мы прорабатываем давно. Жители Череповецкого, Шекснинского районов регулярно на личных приемах депутатов «Единой России», встречах просили организовать остановки у поселков Ботово, Нифантово и на въезде в Шексну. Причина одна – людям приходится ехать до автовокзалов в Череповце или Шексне, а после либо на рейсовом автобусе, либо на такси добираться до дома, - рассказал председатель Законодательного Собрания области, секретарь регионального отделения партии "Единая Россия" Андрей Луценко. – В октябре на заседании фракции "Единой России" мы обсуждали этот вопрос с Департаментом дорожного хозяйства и транспорта области, однако решения найти не могли. Поэтому возвращаемся к обсуждению вновь".
Ветераны в поселке Шексна также отметили, что им нужна остановка рядом с деревней Роица.
"Там располагается 56 садоводческих хозяйств. В основном туда ездят ветераны, и они не знают, как добраться, потому что муниципальные маршруты практически не работают, а автобусы маршрута "Вологда-Череповец" не останавливаются на этом участке", - пояснила Татьяна Токарева, председатель ветеранской организации Шекснинского района.
По словам перевозчиков, частые остановки значительно увеличат время в пути.
Дмитрий Микишанов, директор "Автоколонны 1456", пояснил, что сейчас на маршруте девять остановок, еще четыре дополнительные увеличат время следования автобуса на 20 минут.
"Время – основная причина, почему мы теряем пассажиров. Частники, которые едут значительно быстрее, уводят у нас часть пассажиропотока. Дополнительные остановки еще увеличат время в пути. Кроме того, из-за этого уменьшится время отдыха водителей, чего допустить нельзя", - пояснил Дмитрий Микишанов.
Депутаты не согласились с этой позицией.
"Эти остановки будут по требованию. Если людям не нужно выходить у указанных населенных пунктов, то и тормозить автобусу нет нужды", - отметил член комитета по регламенту и депутатской деятельности, фракция "Единая Россия" Станислав Березин.
Транспортники добавили, что может возникнуть проблема с перевозкой багажа - даже на муниципальных маршрутах зачастую люди отказываются платить за багаж, занимая пассажирское место сумками и баулами. Кроме того, комфортабельные автобусы мало подходят для перевозки рассады.
"Мы можем вести ограничения, определенные условия для граждан. Но нужно помнить, что транспортное обслуживание в первую очередь должно быть удобно для людей!" – подчеркнул заместитель председателя ЗСО Андрей Подволоцкий.
Чтобы урегулировать вопросы, начальник Департамента дорожного хозяйства и транспорта области Андрей Накрошаев предложил следующий вариант: организовать остановки в Ботово, Нифантово, а также в начале поселка Шексна, а потребность дачников из Роицы закрыть муниципальными перевозками.
"Шекснинскому району в следующем году субсидия на пассажирские перевозки составит порядка 6 миллионов рублей. Один из маршрутов, который будет заново открыт, как раз пойдет через дачный поселок. Совместно с местными властями будет отрегулировано время следования автобусов", - пояснил Андрей Накрошаев.
Участники заседания поддержали это решение.
"Мы оценим, насколько популярны будут новые остановки, и решит ли это проблему граждан, - отметил Андрей Луценко. – Оставляем вопрос транспортного обеспечения вологжан на контроле".
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии