«Горячая линия по коронавирусу», созданная на Вологодчине в разгар пандемии, теперь принимает звонки по всем проблемным вопросам

Политика
20:58
669 просмотров
Алексей Кондратьев

 

Об этом заявил Губернатор Вологодской области Олег Кувшинников на еженедельном оперативном совещании Правительства области. «Горячая линия по коронавирусу» будет переформатирована в Горячую линию Центра управления регионом. 

В новом сервисе ЦУР запущена в работу «Тепловая карта», которая отражает ключевую проблематику по Вологодской области на основе сообщений из системы «Инцидент-менеджмент». Только за август данной системой было выявлено свыше 11500 сообщений, касающихся работы органов государственной и муниципальной власти.


 Согласно последнему рейтингу, вопросы, связанные с коронавирусной инфекцией, постепенно уходят на второй план. Эта тема сейчас занимает 6 место в перечне самых обсуждаемых. А в повестку наиболее резонансных возвращаются вопросы состояния улично-дорожной сети, образования и благоустройства.

«Поэтому мы приняли решение переформатировать горячую линию, которую создавали в период пандемии коронавирусной инфекции, и запустить на этом же номере 8-800-200-93-88 Горячую линию Центра Управления регионом. Позвонив на этот номер, теперь можно сообщить о любых проблемах. Работать она будет с 8:00 до 17:00  в рабочие дни», — подчеркнул глава региона Олег Кувшинников. 

По поручению Губернатора расширятся и областные чаты в Телеграмм и Вайбер, ранее ориентированные только на информацию по коронавирусной инфекции. С сегодняшнего дня в чатах будет публиковаться информация с новостями региона.

Также поменяется формат работы и внешний вид онлайн-приемной Губернатора. Несмотря на то, что данный сервис обратной связи работает в рамках «Закона об обращениях граждан», ответы на сообщения, поступившие в онлайн-приемную, должны даваться в кратчайшие сроки, - не более 3 дней. Теперь будет видна статистика обращений и рейтинг тем, а также обновится пошаговая схема направления обращения граждан.

«Уважаемые коллеги, наша с вами задача - прямое, ежедневное общение с людьми, получение обратной связи, немедленное реагирование на просьбы, замечания и иногда на гневные письма граждан. Никакого формализма и отписок! Буду лично за этим следить. Все вопросы, которые поступают в Центр информации и аналитики региона, должны обрабатываться немедленно. Развернитесь лицом к людям, и они поверят в то, что мы - власть, избранная народом, которая чутко реагирует на все проблемы конкретного села, города, муниципалитета», — резюмировал Олег Кувшинников.