image
Политика
664

Стало известно, где вологжане могут получить ответы на наболевшие вопросы

Центр устойчивого развития, открытый в начале сентября, продолжает принимать обращения от жителей Вологодской области. Умная система "Инцидент Менеджмент" постоянно анализирует содержание интернет-сообщений, посвященных бытовым вопросам. За неделю система получила 1769 вопросов, которые касаются в основном дорог, благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства. По сообщениям пресс-службы правительства Вологогодской области, за минувшую неделю в центр поступило порядка 435 обращений насчет дорожного хозяйства, 295 вопросов о благоустройстве и 225 жалоб по поводу работы ЖКХ. Больше всего вопросов, жалоб и предложений оставили жители Вологды и Череповца, а также нескольких районов области.

Например, благодаря системе, вовремя была решена проблема продавленного моста в Вожегодском районе. Жалобы поступили как от жителей, так и от медиаресурсов региона. Мост привели в порядок в течение суток; кроме того, было принято решение, что в конце года мост будет отремонтирован.

«Каждое подобное сообщение или жалоба отрабатывается органами государственной власти или местного самоуправления, Всего ЦУР Вологодской области на основе программного комплекса «Инцидент Менеджмент» обрабатывает в неделю свыше 2000 сообщений из социальных сетей. В основном это комментарии к постам или адресованные лично к органам власти", - резюмировала начальник управления информационной политики Правительства области Дарья Богданова. 

Главные новости Вологды за неделю
На улице Мира открыли технический проезд
Мэр Вологды Сергей Жестянников сообщил сегодня утром, что движение восстановлено по прежней схеме
22-11-2025 1 906 просмотров
Череповчанин Иван Сергеев проиграл в голосовании за звание «Джентльмен года»-2025
Победителем премии в этом году стал его бывший одноклубник и матершинник из петербургского «Зенита»
22-11-2025 990 просмотров