image
Политика
664

Стало известно, где вологжане могут получить ответы на наболевшие вопросы

Центр устойчивого развития, открытый в начале сентября, продолжает принимать обращения от жителей Вологодской области. Умная система "Инцидент Менеджмент" постоянно анализирует содержание интернет-сообщений, посвященных бытовым вопросам. За неделю система получила 1769 вопросов, которые касаются в основном дорог, благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства. По сообщениям пресс-службы правительства Вологогодской области, за минувшую неделю в центр поступило порядка 435 обращений насчет дорожного хозяйства, 295 вопросов о благоустройстве и 225 жалоб по поводу работы ЖКХ. Больше всего вопросов, жалоб и предложений оставили жители Вологды и Череповца, а также нескольких районов области.

Например, благодаря системе, вовремя была решена проблема продавленного моста в Вожегодском районе. Жалобы поступили как от жителей, так и от медиаресурсов региона. Мост привели в порядок в течение суток; кроме того, было принято решение, что в конце года мост будет отремонтирован.

«Каждое подобное сообщение или жалоба отрабатывается органами государственной власти или местного самоуправления, Всего ЦУР Вологодской области на основе программного комплекса «Инцидент Менеджмент» обрабатывает в неделю свыше 2000 сообщений из социальных сетей. В основном это комментарии к постам или адресованные лично к органам власти", - резюмировала начальник управления информационной политики Правительства области Дарья Богданова. 

Главные новости Вологды за неделю
Удел бедных. «Северсталь» покидает один из лучших новичков прошлого сезона КХЛ
Корреспондент спортивной редакции портала Вологда-поиск пытался понять, что происходит
11-07-2025 2 697 просмотров
Стало известно за сколько в России можно подкупить футбольного арбитра
В следствии по делу об организации договорных матчей в РПЛ открылись новые факты
11-07-2025 549 просмотров