Эксперты назвали основную версию крушения вертолета с пассажирами в Вологодской области
Экспертиза опубликовала предварительное заключение о причине крушения вертолета «Robinson R44» московской компании «Аэросоюз».
Напомним, 20 октября все местные СМИ и крупные федеральные издания сообщили, что винтокрылая машина, вылетев из Вологды в Великий Устюг, потерпела крушение и упала в реку Сухону: у деревни Бобровское лопасти вертолета зацепили провода ЛЭП.
В вертолете вместе с пилотом Сергеем Иодо находилось еще трое пассажиров: президент компании «Аэросоюз» Сергей Мозер, его помощница Анна Швецова, гендиректор АО «Дед Мороз» Олег Васильев. Тело Васильева извлекли из воды в тот же день. Остальных не нашли до сих пор — они считаются без вести пропавшими.
Активные поиски продолжались месяц силами управления МЧС по Вологодской области, ГКУ «Центроспас», АСУНЦ «Вытегра», АСС Вологодской области, «Добротворца», «Лизы Алерт», «Тотьма - спас», местных рыбаков и волонтеров. Нашли лишь несколько предметов пассажиров – ноутбук, фотоаппарат, а также кепку пилота, вертолетное кресло и сам вертолет, который подняли со дна реки и передали экспертам.
На время поиски пропавших прекратили из-за погодных условий и возобновили 5 января. Лед не позволяет искать людей в воде, волонтеры проверяют берега реки, правда, снег усложняет условия.
Родственники недовольны тем, как идут поиски. Они смогли привлечь более 100 тысяч рублей от неравнодушных к беде людей на работу частных спасателей. Но один день группы обходится примерно в 40 тысяч рублей.
Ярославским следственным отделом на транспорте Северо-Западного следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации продолжается расследование уголовного дела по факту крушения легкомоторного вертолета. Как пишет «Устюжаночка», рассматриваются три основные версии: техническая, человеческий фактор, неблагоприятные погодные условия.
По «генеральной» версии, в крушении легкомоторного вертолета «Robinson R44» виноват пилот.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии