Происшествия
513

Пенсионерка из Устюжны потеряла 195 000 рублей, поверив "специалисту банка"

background
Фото Тимура Бойкова/Вологда-Поиск
Фото Тимура Бойкова/Вологда-Поиск

В Устюжне произошел печальный инцидент, в котором 78-летняя пенсионерка стала жертвой мошенников, в результате чего она потеряла значительную сумму денег — 195 000 рублей. Об этом сообщили в дежурной части отделения полиции «Устюженское» МО МВД России «Бабаевский», куда женщина обратилась с заявлением о мошенничестве.

Все началось с телефонного звонка, в котором злоумышленники сообщили пенсионерке о том, что срок действия ее абонентского номера истекает. Для продления ей необходимо было ввести код, полученный в смс-сообщении, и доверчивая женщина сразу же выполнила их инструкции.

Вскоре после этого ей снова позвонили, утверждая, что ее личный кабинет на портале Госуслуг был взломан. Собеседник на том конце линии представился сотрудником Центрального банка и пообещал помочь. Он сообщил, что на счету пенсионерки находится 200 тысяч рублей, которые срочно нужно снять из-за угрозы мошенничества в банке.

Поверив мошенникам, женщина пришла в отделение банка и оформила заявку на снятие всех своих средств. На следующий день она вновь пришла в банк, где уже сняла деньги и под диктовку "специалиста" через банкомат перевела 195 000 рублей на неизвестный счет.

К счастью, в этот момент женщину заметил добросердечный прохожий, который заинтересовался ее действиями и выяснил ситуацию. Он объяснил пенсионерке, что все это время она общалась с мошенниками и могла стать жертвой аферы.

В настоящее время по данному факту возбуждено уголовное дело, и полиция проводит расследование. Правоохранительные органы также обращаются к родственникам пожилых людей с призывом информировать их о методах, которыми пользуются мошенники. Важно разъяснять, как действовать в случае получения подозрительных звонков и предложений, особенно касающихся финансовых операций.