Телефонные мошенники придумали новый способ обмана
На территории Российской Федерации появился еще один способ телефонного мошенничества. Об этом накануне сообщила «Российская газета».
По информации издания, мошенники звонят жертве и представляются сотрудниками финансового учреждения. Притом, злоумышленники не просят предоставлять им каких-либо кодов. Потенциальной жертве лишь сообщают, что денежные средства на счете заблокированы. Для их разблокировки просят провести несложные манипуляции с установленными в смартфоне программами личного доступа в кабинет клиента банка.
Далее мошенники получают доступ к делегированию доступа с использованием специальной программы. Иначе говоря, с использованием удаленного доступа, со счета выводятся денежные средства. Доказать факт мошенничества достаточно непросто, так как человек сам предоставляет (чаще всего по незнанию) доступ к своему личному кабинету.
Сотрудники правоохранительных органов призывают быть максимально осторожными и бдительными при общении по телефону с людьми, которые представляются сотрудниками финансовых учреждений.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии